Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 февраля 2020, 15:43 7452 просмотра

Аналитика по продовольственному рынку: какие магазины предпочитает покупатель

Уровень доходов населения влияет на товарооборот. В рамках сессии «Аналитика по продовольственному рынку: Ваш неоспоримый аргумент в принятии бизнес-решений» на 24-ом Форуме Производителей и Ритейлеров Собственная торговая марка — 2020 в рамках выставки «Продэкспо-2020» руководители INFOLine, Nielsen и GFK Rus рассказывают, как потребители меняют форматы продовольственного рынка и за счет чего происходит рост закупок.

Иван Федяков, Генеральный директор INFOLine

Уровень доходов неравномерный. Например, в Ингушетии и Карачаево-Черкесии серьезная просрочка по кредитам. Выше среднего доходы у жителей Дальнего Востока и северных регионов. Но нельзя сказать, что и там нет трудностей. Интересно, что в десятку лидеров врывается новый игрок — компания «Светофор». Да, это те самые треш-магазины, в которые страшно заходить. Но у сети есть стабильная аудитория. Компания успешно развивается: за 2019 год было открыто 500 с лишним магазинов.

Светлана Боброва Руководитель направления по развитию бизнеса Nielsen

Розница пытается адаптироваться к меняющейся среде. Меняются форматы — начинают привлекать едой. Например, кафе в «Азбуке Вкуса». Чем покупатель оптимистичнее, тем он больше приносит денег в ритейл. Потребителя снова беспокоят здоровье и «бытовые» расходы. Присутствует тренд «магазин в магазине»: сейчас многие идут в свой маленький уголочек, где есть продукты по его предпочтениям. Например, любители веганской, безлактозной и фермерской еды.

Елена Самодурова, Руководитель отдела исследований потребительской панели GFK Rus

Рынок FMCG — это 80% продукты питания. В целом рынок вырос на 6% в рублях за счёт частоты покупок. Меняется поведение покупателей. Они чаще ходят в маленькие и эконом-магазины у дома. Есть положительная динамика увеличения чека в рублях. Региональные сети проигрывают федералам. Мы должны четко понимать, кто наш покупатель — как производитель и ритейлер. Важно понимать, где находится магазин, какая конкурентная среда, какой ассортимент должен быть в конкретной сети.

Ранее сообщалось о том, что в России зафиксирована продовольственная дефляция.

Кроме того, президент России продлил продовольственное эмбарго.

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
239
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
500
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
330
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
559
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аналитика по продовольственному рынку: какие магазины предпочитает покупатель

Уровень доходов населения влияет на товарооборот. В рамках сессии «Аналитика по продовольственному рынку: Ваш неоспоримый аргумент в принятии бизнес-решений» на 24-ом Форуме Производителей и Ритейлеров Собственная торговая марка — 2020 в рамках выставки «Продэкспо-2020» руководители INFOLine, Nielsen и GFK Rus рассказывают, как потребители меняют форматы продовольственного рынка и за счет чего происходит рост закупок.

Иван Федяков, Генеральный директор INFOLine

Уровень доходов неравномерный. Например, в Ингушетии и Карачаево-Черкесии серьезная просрочка по кредитам. Выше среднего доходы у жителей Дальнего Востока и северных регионов. Но нельзя сказать, что и там нет трудностей. Интересно, что в десятку лидеров врывается новый игрок — компания «Светофор». Да, это те самые треш-магазины, в которые страшно заходить. Но у сети есть стабильная аудитория. Компания успешно развивается: за 2019 год было открыто 500 с лишним магазинов.

Светлана Боброва Руководитель направления по развитию бизнеса Nielsen

Розница пытается адаптироваться к меняющейся среде. Меняются форматы — начинают привлекать едой. Например, кафе в «Азбуке Вкуса». Чем покупатель оптимистичнее, тем он больше приносит денег в ритейл. Потребителя снова беспокоят здоровье и «бытовые» расходы. Присутствует тренд «магазин в магазине»: сейчас многие идут в свой маленький уголочек, где есть продукты по его предпочтениям. Например, любители веганской, безлактозной и фермерской еды.

Елена Самодурова, Руководитель отдела исследований потребительской панели GFK Rus

Рынок FMCG — это 80% продукты питания. В целом рынок вырос на 6% в рублях за счёт частоты покупок. Меняется поведение покупателей. Они чаще ходят в маленькие и эконом-магазины у дома. Есть положительная динамика увеличения чека в рублях. Региональные сети проигрывают федералам. Мы должны четко понимать, кто наш покупатель — как производитель и ритейлер. Важно понимать, где находится магазин, какая конкурентная среда, какой ассортимент должен быть в конкретной сети.

Ранее сообщалось о том, что в России зафиксирована продовольственная дефляция.

Кроме того, президент России продлил продовольственное эмбарго.

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

исследование, покупатели, аналитикаАналитика по продовольственному рынку: какие магазины предпочитает покупатель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/analitika-po-prodovolstvennomu-rynku-kakie-magaziny-predpochitaet-pokupatel-11-fevralya-2020-190433/2020-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052