Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5902

Поделиться

«Продэкспо 2020»: кодекс добросовестных практик: как наладить баланс в отношениях поставщика и ритейлера

В рамках сессии «Взаимоотношения поставщика и ритейлера-2020: Сложные вопросы о закупках, промо, КПД» на выставке «Продэкспо — 2020» представители «Дикси», Союза независимых сетей России и Межотраслевого экспертного совета обсудили пользу Кодексе добросовестных практик.

Алексей Полищук, главный юрисконсульт Юридического департамента и комплаенс-контроля ГК «Дикси»: «Торговые сети вышли из саморегулирования после ужесточения Закона о торговле в 2016 году, когда существенно изменился баланс в отношениях между сетями и поставщиками. Однако после еще одной порции поправок в Закон о торговле (относительно запретов на "возвраты"),  в 2019 году сетями было принято решение вернуться к идее саморегулирования на базе а добросовестных практик с несколькими оговорками. Сейчас мы ориентируемся на создание нового КПД 2.0. Почему можно доверять саморегулированию? Контроль за КДП в нашей компании построен на инфраструктуре общего и антимонопольного комплаенса  и опирается на такие эффективные инструменты как: комитет по этике, система ЛНА, линия доверия и внутренне расследования».

Дмитрий Шадрин, председатель координационного совета Союза независимых сетей России: «Поставщики смотрят на КПД, как на улучшение условий: на компромиссный и щадящий подход. Я понимаю, что писался не для региональных, в основном, для федеральных сетей. КПД — лучшая возможность саморегулирования и выстраивания отношений. Появляются условия распределения на крупных, средних и малых региональных поставщиков».

Дмитрий Востриков, председатель палаты поставщиков Межотраслевого экспертного совета: «Если поставщик принимает Кодекс добросовестных практик, то ему необходимо прочесть текст и быть готовым его исполнять. Конечно, КДП накладывает определенные обязательства. Но работа и торговой сети, и поставщика будет лучше».

Аналитика по продовольственному рынку: какие магазины предпочитает покупатель.

Рынок общественного питания обогнал по темпам роста розничную торговлю.

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами