Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
К концу I квартала сегмент салатов на рынке готовой еды вырос на 16,2%
Аналитики Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды и компании NTech провели совместное исследование и выяснили, что в I квартале 2025 года рынок готовой еды в РФ вырос на 23,1% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
wavebreakmedia/Shutterstock/Fotodom
Наибольший рост был зафиксирован в сегменте салатов — на 16,2%.
Среди ключевых видов салатов эксперты выделили следующие:
- Майонезные салаты: рост на 16,2% в денежном выражении, доля в общем объеме продаж — 49%.
- Овощные салаты: рост на 25,9%, доля — 14%.
- Салаты с мясом, птицей и колбасами: рост на 21%, доля — 8%.
«Рост рынка готовой еды в России обусловлен увеличением спроса на удобные и питательные блюда, которые экономят время занятых горожан. Потребители всё чаще выбирают готовые блюда, так как они позволяют быстро и качественно перекусить или полноценно пообедать, не тратя время на приготовление», — отметил президент ассоциации Сергей Беляков.
«Едадил» представил российский индекс салата «Оливье»
Williams Oliver: почти 70% россиян не откажутся от салата «Оливье» в новогоднюю ночь
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.