Декоративное изображение
487

Поделиться

К концу I квартала сегмент салатов на рынке готовой еды вырос на 16,2%

Аналитики Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды и компании NTech провели совместное исследование и выяснили, что в I квартале 2025 года рынок готовой еды в РФ вырос на 23,1% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Фото: wavebreakmedia/Shutterstock/Fotodom

wavebreakmedia/Shutterstock/Fotodom

Наибольший рост был зафиксирован в сегменте салатов — на 16,2%.

Среди ключевых видов салатов эксперты выделили следующие:

  • Майонезные салаты: рост на 16,2% в денежном выражении, доля в общем объеме продаж — 49%.
  • Овощные салаты: рост на 25,9%, доля — 14%.
  • Салаты с мясом, птицей и колбасами: рост на 21%, доля — 8%.

«Рост рынка готовой еды в России обусловлен увеличением спроса на удобные и питательные блюда, которые экономят время занятых горожан. Потребители всё чаще выбирают готовые блюда, так как они позволяют быстро и качественно перекусить или полноценно пообедать, не тратя время на приготовление», — отметил президент ассоциации Сергей Беляков.

«Едадил» представил российский индекс салата «Оливье»

Williams Oliver: почти 70% россиян не откажутся от салата «Оливье» в новогоднюю ночь

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами