Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Jeans Symphony занялась нижним бельем
Компания Jeans Symphony пополнила свой портфель брендов французской маркой нижнего белья. Ритейлер приобрел эксклюзивные права на развитие в России бренда Undiz, входящего в группу Etam.
Как передает «Ъ», ссылаясь на менеджера по стратегическому развитию департамента франчайзинга «Jeans Symphony»Валерию Айдын, ритейлер планирует в 2017 году открыть порядка 10 магазинов под этим брендом. Jeans Symphony уже открыла два магазина – в ТЦ «Охотный ряд» и «Мега Теплый стан».
Первые три года Jeans Symphony будет развивать Undiz своими силами, в дальнейшем возможен переход на субфранчайзинг, отметила Валерия Айдын. Также ритейлер заинтересован еще одним брендом Etam – одежной маркой «1.2.3». В портфеле Jeans Symphony такие бренды, как TomTailor, Wrangler, Tommy Hilfiger, Scotch&Soda, Pierre Cardin и другие.
Эксперты считают, что выход нового бренда на рынок оправдан. Торговые центры готовы делать выгодные предложения по аренде, а невысокий средний чек (порядка 2 тысяч рублей) привлечет покупателей. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что сеть работает в сегменте «средний минус», в котором основным конкурентом будет российская сеть «Дефиле».
Ранее Евгений Лавров, исполнительный директор Jeans Symphony, рассказал об опыте создания интернет-магазина в Москве. По его словам, особенности магазина вызвали рост трафика в торговых точках.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.