Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 849

Поделиться

Jeans Symphony занялась нижним бельем

Компания Jeans Symphony пополнила свой портфель брендов французской маркой нижнего белья. Ритейлер приобрел эксклюзивные права на развитие в России бренда Undiz, входящего в группу Etam.

Как передает «Ъ», ссылаясь на менеджера по стратегическому развитию департамента франчайзинга «Jeans Symphony»Валерию Айдын, ритейлер планирует в 2017 году открыть порядка 10 магазинов под этим брендом. Jeans Symphony уже открыла два магазина – в ТЦ «Охотный ряд» и «Мега Теплый стан».

Первые три года Jeans Symphony будет развивать Undiz своими силами, в дальнейшем возможен переход на субфранчайзинг, отметила Валерия Айдын. Также ритейлер заинтересован еще одним брендом Etam – одежной маркой «1.2.3». В портфеле Jeans Symphony такие бренды, как TomTailor, Wrangler, Tommy Hilfiger, Scotch&Soda, Pierre Cardin и другие.

Эксперты считают, что выход нового бренда на рынок оправдан. Торговые центры готовы делать выгодные предложения по аренде, а невысокий средний чек (порядка 2 тысяч рублей) привлечет покупателей. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отмечает, что сеть работает в сегменте «средний минус», в котором основным конкурентом будет российская сеть «Дефиле».

Ранее Евгений Лавров, исполнительный директор Jeans Symphony, рассказал об опыте создания интернет-магазина в Москве. По его словам, особенности магазина вызвали рост трафика в торговых точках.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами