E-commerce. Маркетплейсы
Неделя ритейла
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
10 июня 2016, 01:16 2748 просмотров

Как Jeans Symphony запускала интернет магазин

Евгений Лавров, исполнительный директор Jeans Symphony, рассказал на Неделе российского ритейла об успешном опыте организации интернет-магазина.

Пилотный проект был запущен в Москве, выдача товара осуществлялась в центральном магазине. Особенностью интернет-магазина является то, что деньги с покупателя не берутся. Он заходит на сайт, выбирает модель и магазин, в который ее доставить, затем его приглашают на примерку. Уже после того, как он посетит магазин, померяет джинсы, определится, нравится ему или нет товар, происходит расчет заказа. По словам Лаврова, это вызвало огромный рост спроса. На волне успеха такой сервис был запущен во всех магазинах в Москве с низким трафиком.

«Мы получили трафик, получили лояльность, получили деньги и получили бренд магазина, который хочет, чтобы мы к нему привозили товар», - сообщил Евгений Лавров.

Позднее интернет-магазин начал работать и в регионах присутствия сети. В планах компании дальше развивать это направление.

Фото: www.gidmagazinov.ru

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как Jeans Symphony запускала интернет магазин

Евгений Лавров, исполнительный директор Jeans Symphony, рассказал на Неделе российского ритейла об успешном опыте организации интернет-магазина.

Пилотный проект был запущен в Москве, выдача товара осуществлялась в центральном магазине. Особенностью интернет-магазина является то, что деньги с покупателя не берутся. Он заходит на сайт, выбирает модель и магазин, в который ее доставить, затем его приглашают на примерку. Уже после того, как он посетит магазин, померяет джинсы, определится, нравится ему или нет товар, происходит расчет заказа. По словам Лаврова, это вызвало огромный рост спроса. На волне успеха такой сервис был запущен во всех магазинах в Москве с низким трафиком.

«Мы получили трафик, получили лояльность, получили деньги и получили бренд магазина, который хочет, чтобы мы к нему привозили товар», - сообщил Евгений Лавров.

Позднее интернет-магазин начал работать и в регионах присутствия сети. В планах компании дальше развивать это направление.

Фото: www.gidmagazinov.ru

Retail.ru

jeans symphony, омниканальность, интернет-магазин, fashionКак Jeans Symphony запускала интернет магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-jeans-symphony-zapuskala-internet-magazin/2018-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052