Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 854

Поделиться

Итальянская компания Campari приобрела французский бренд коньяка Courvoisier за $1,2 млрд

Компания Campari совершила крупнейшее приобретение за всю историю своего существования, пишет Retail Detail.

food.kiro/ Shutterstock

food.kiro/ Shutterstock

Итальянская компания Campari стала владельцем французской коньячной марки Courvoisier, которую она приобрела у японской компании Beam Suntory за 1,2 миллиарда евро. Таким образом Campari рассчитывает укрепить свои позиции на американском рынке, поскольку 55% продаж коньяка Courvoisier приходится на рынок США. Закрытие сделки ожидается в 2024 году.

Таким образом Campari стала владельцем четвертого по величине коньячного бренда в мире (он уступает только Hennessy, Rémy Martin и Martell).

Бренд Courvoisier был основан в 1828 году, он является одним из самых известных коньячных домов в мире.

Владелец бренда Aperol пытается запретить его сторонний импорт в РФ

Компания Campari Group судится с «Вкусной жизнью» из-за бренда Aperol

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами