Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 октября 2023, 09:39 4327 просмотров

Владелец бренда Aperol пытается запретить его сторонний импорт в РФ

Итальянская компания Campari намерена через суд запретить ростовскому дистрибьютору «Мастер-Трейд» ввоз напитка под брендом Aperol в Россию и его продажу, пишет «Ъ» со ссылкой на данные в судебной картотеке.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Компания Davide Campari-Milano N.V. обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с требованием запретить местному дистрибутору «Мастер-Трейд» ввозить и продавать напитки под своим брендом Aperol. Поводом для иска крупнейшего мирового производителя алкоголя стало отсутствие итальянского горького аперитива в перечне брендов, которые доступны к параллельному импорту.

Судебное заседание назначено на 30 октября 2023 года. Campari также попросила суд принять обеспечительные меры, поскольку компания не давала согласия на поставки запрещенного к параллельному импорту аперитива. Однако суд в этой просьбе отказал и запросил у компании подтверждение нарушенного права на бренд Aperol. Дело в том, что когда бренд внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС), но не разрешен к параллельному импорту, таможня запрашивает разрешение правообладателя на выпуск товара, и, в случае неполучения ответа со его стороны, может выпустить товар при условии отсутствия признаков контрафакта.

В прошлом году Campari объявила о прекращении инвестиций и сокращении присутствия на российском рынке. С начала 2023 года «Кампари Рус» ввезла 3,12 млн л алкоголя против 3,58 млн л годом ранее. В 2022 году выручка компании выросла на 20,9%, до 7,5 млрд руб., чистая прибыль достигла 507,6 млн руб.

Компания Campari Group судится с «Вкусной жизнью» из-за бренда Aperol

Российский производитель сиропов добивается снятия защиты с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владелец бренда Aperol пытается запретить его сторонний импорт в РФ

Итальянская компания Campari намерена через суд запретить ростовскому дистрибьютору «Мастер-Трейд» ввоз напитка под брендом Aperol в Россию и его продажу, пишет «Ъ» со ссылкой на данные в судебной картотеке.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Компания Davide Campari-Milano N.V. обратилась в Арбитражный суд Ростовской области с требованием запретить местному дистрибутору «Мастер-Трейд» ввозить и продавать напитки под своим брендом Aperol. Поводом для иска крупнейшего мирового производителя алкоголя стало отсутствие итальянского горького аперитива в перечне брендов, которые доступны к параллельному импорту.

Судебное заседание назначено на 30 октября 2023 года. Campari также попросила суд принять обеспечительные меры, поскольку компания не давала согласия на поставки запрещенного к параллельному импорту аперитива. Однако суд в этой просьбе отказал и запросил у компании подтверждение нарушенного права на бренд Aperol. Дело в том, что когда бренд внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС), но не разрешен к параллельному импорту, таможня запрашивает разрешение правообладателя на выпуск товара, и, в случае неполучения ответа со его стороны, может выпустить товар при условии отсутствия признаков контрафакта.

В прошлом году Campari объявила о прекращении инвестиций и сокращении присутствия на российском рынке. С начала 2023 года «Кампари Рус» ввезла 3,12 млн л алкоголя против 3,58 млн л годом ранее. В 2022 году выручка компании выросла на 20,9%, до 7,5 млрд руб., чистая прибыль достигла 507,6 млн руб.

Компания Campari Group судится с «Вкусной жизнью» из-за бренда Aperol

Российский производитель сиропов добивается снятия защиты с товарных знаков Aperol и Aperol Spritz

алкоголь, Campari, законВладелец бренда Aperol пытается запретить его сторонний импорт в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladelets-brenda-aperol-pytaetsya-zapretit-ego-storonniy-import-v-rf/2023-10-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052