DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
23 ноября 2023, 16:06 5029 просмотров

INFOLine: в первом полугодии совокупные продажи топ-10 российских DIY-ритейлеров выросли на 5,9%

Эксперты INFOLine зафиксировали ротацию в рейтинге DIY Retail Russia TOP.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

По итогам первой половины 2023 года в рейтинге DIY Retail Russia TOP от INFOLine наблюдаются существенные изменения и ротация компаний в первой тройке. Аналитики отметили, что в первой половине 2023 года совокупные продажи TOP-10 выросли на 5,9% и превысили 470 млрд руб. без НДС, с учетом маркетплейсов — на 15,9% до 583 млрд руб. без НДС. Наиболее динамично росли платформы e-commerce, чьи совокупные продажи увеличились в 1,9 раза до 112,2 млрд рублей без НДС, а доля в структуре рынка изменилась с 11,6% до 19,2%.

Эксперты также подчеркнули, что компания Leroy Merlin сохранила за собой первенство на рынке, нарастив выручку на 5%, online-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» остался лидером по динамике продаж (46,9% до 55,4 млрд руб. без НДС), увеличив долю канала b2b и количество торговых объектов. Более того, «ВсеИнструменты.ру» опередили СТД «Петрович» по объему продаж и переместились на II место.

В целом многие омниканальные DIY-сети — СТД «Петрович», «Максидом», «Бауцентр», «Сатурн» и «Агава» — показали за отчетный период сокращение выручки, не изменив при этом количества торговых объектов. Что касается маркетплейсов, то в рейтинг они включены без присвоения места с показателем GMV в. категории DIY с учетом модели 3P, а не только их собственных продаж (1P). При этом по итогам I полугодия Ozon по продажам опередил СТД «Петрович» и «ВсеИнструменты.ру» и уступил только Leroy Merlin.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

INFOLine: лидерами ювелирной розницы в 2023 году стали «585*Золотой», Sunlight и Sokolov

INFOLine: октябрь 2023 года побил рекорды по числу поглощений федеральными игроками региональных ритейлеров

Материал создан в преддверии мероприятия Строительные материалы и рынок DIY. Ставка на e-commerce: успешный инструмент для развития бизнеса?-2023

Логотип Петрович

Петрович

«Петрович» — омниканальный ретейлер, что отличает его от большинства конкурентов. Потребитель может ...

Подробнее о компании
Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Leroy Merlin

Leroy Merlin

Leroy Merlin  — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. О...

Подробнее о компании
Логотип ВсеИнструменты.ру

ВсеИнструменты.ру

«Всеинструменты.ру» созданы в 2006 г. студентами МФТИ Кузнецовым, Александром Гольцовы...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOLine: в первом полугодии совокупные продажи топ-10 российских DIY-ритейлеров выросли на 5,9%

Эксперты INFOLine зафиксировали ротацию в рейтинге DIY Retail Russia TOP.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

По итогам первой половины 2023 года в рейтинге DIY Retail Russia TOP от INFOLine наблюдаются существенные изменения и ротация компаний в первой тройке. Аналитики отметили, что в первой половине 2023 года совокупные продажи TOP-10 выросли на 5,9% и превысили 470 млрд руб. без НДС, с учетом маркетплейсов — на 15,9% до 583 млрд руб. без НДС. Наиболее динамично росли платформы e-commerce, чьи совокупные продажи увеличились в 1,9 раза до 112,2 млрд рублей без НДС, а доля в структуре рынка изменилась с 11,6% до 19,2%.

Эксперты также подчеркнули, что компания Leroy Merlin сохранила за собой первенство на рынке, нарастив выручку на 5%, online-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» остался лидером по динамике продаж (46,9% до 55,4 млрд руб. без НДС), увеличив долю канала b2b и количество торговых объектов. Более того, «ВсеИнструменты.ру» опередили СТД «Петрович» по объему продаж и переместились на II место.

В целом многие омниканальные DIY-сети — СТД «Петрович», «Максидом», «Бауцентр», «Сатурн» и «Агава» — показали за отчетный период сокращение выручки, не изменив при этом количества торговых объектов. Что касается маркетплейсов, то в рейтинг они включены без присвоения места с показателем GMV в. категории DIY с учетом модели 3P, а не только их собственных продаж (1P). При этом по итогам I полугодия Ozon по продажам опередил СТД «Петрович» и «ВсеИнструменты.ру» и уступил только Leroy Merlin.

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

INFOLine: лидерами ювелирной розницы в 2023 году стали «585*Золотой», Sunlight и Sokolov

INFOLine: октябрь 2023 года побил рекорды по числу поглощений федеральными игроками региональных ритейлеров

INFOLine, исследование, DIYINFOLine: в первом полугодии совокупные продажи топ-10 российских DIY-ритейлеров выросли на 5,9%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-v-pervom-polugodii-sovokupnye-prodazhi-top-10-rossiyskikh-diy-riteylerov-vyrosli-na-5-9/2023-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052