Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
22 марта 2022, 12:34 7814 просмотра

INFOLine советует поставщикам выходить в новые торговые сети и оптимизировать ассортимент

Специалисты агентства INFOLine в рамках онлайн-конференции «Поставщик в сети: Адаптация продаж в тревожное время», организованной «Центром закупок сетей», посоветовали поставщикам выходить в новые торговые сети и оптимизировать ассортимент.

Фото: Blue Planet Studio/shutterstock

Blue Planet Studio/shutterstock

«Более узкий ассортимент позволит оптимизировать затраты и увеличить оборачиваемость товара. — подчеркнул генеральный директор INFOLine Иван Федяков. — Это важно в условиях, когда стоимость денег в экономике зашкаливает. И стоит задуматься не о прибыли предприятия, а о доле рынка. Поэтому нужно расширять каналы продаж, искать новых партнеров, которые будут заниматься сбытом продукции и выходить в новые торговые сети».

В INFOLine считают, что это позволит производителю относительно дешево получить долю рынка и заработать на ней в будущем, когда ситуация стабилизируется. Также участникам рынка рекомендуют провести «финансовую сушку». Это означает, что сейчас нужно сокращать сроки отсрочки платежей, расходы и отказываться от инвестиционных проектов.

Ранее сообщалось о том, что розничный торговый оборот в России в 2022 году упадет на 7% до 9%.

INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером на рынке E-Grocery Москвы и Московской области.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Логистика в ритейле
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Специалисты агентства INFOLine в рамках онлайн-конференции «Поставщик в сети: Адаптация продаж в тревожное время», организованной «Центром закупок сетей», посоветовали поставщикам выходить в новые торговые сети и оптимизировать ассортимент.

Фото: Blue Planet Studio/shutterstock

Blue Planet Studio/shutterstock

«Более узкий ассортимент позволит оптимизировать затраты и увеличить оборачиваемость товара. — подчеркнул генеральный директор INFOLine Иван Федяков. — Это важно в условиях, когда стоимость денег в экономике зашкаливает. И стоит задуматься не о прибыли предприятия, а о доле рынка. Поэтому нужно расширять каналы продаж, искать новых партнеров, которые будут заниматься сбытом продукции и выходить в новые торговые сети».

В INFOLine считают, что это позволит производителю относительно дешево получить долю рынка и заработать на ней в будущем, когда ситуация стабилизируется. Также участникам рынка рекомендуют провести «финансовую сушку». Это означает, что сейчас нужно сокращать сроки отсрочки платежей, расходы и отказываться от инвестиционных проектов.

Ранее сообщалось о том, что розничный торговый оборот в России в 2022 году упадет на 7% до 9%.

INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером на рынке E-Grocery Москвы и Московской области.

Людмила Клыженко, Retail.ru

INFOLine советует поставщикам выходить в новые торговые сети и оптимизировать ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
INFOLine советует поставщикам выходить в новые торговые сети и оптимизировать ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-sovetuet-postavshchikam-vykhodit-v-novye-torgovye-seti-i-optimizirovat--22-marta-2022-214946/2023-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052