Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 февраля 2022, 18:06 12053 просмотра

INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером на рынке E-Grocery Москвы и Московской области

«ВкусВилл» стал лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров в Москве и Московской области по обороту за 2021 год, по данным INFOLine-Аналитика. Онлайн-оборот за этот период составил 38,3 млрд рублей.

letitbe/ Shutterstock

letitbe/ Shutterstock

«Лидером на рынке по итогам 2021 года остался „ВкусВилл“, доля которого в обороте онлайн-продаж продуктов питания Москвы и области превысила 17%. В третьем квартале 2021 года доля онлайн-продаж продуктов в обороте сети составила 23%, а в некоторые дни в декабре — приближалась к 40%. Ключевым драйвером роста продаж стало развитие сети дарксторов. По состоянию на конец 2021 года компания управляла 103 дарксторами в регионах России. В ноябре 2021 года „ВкусВилл“ доставлял в среднем 157 тысяч заказов в день, примерно 70% из них приходилось на дарксторы», — рассказали эксперты INFOLine. 

В 2021 году более 30,4 млн заказов жители Москвы и области сделали в мобильном приложении «ВкусВилл» и на сайте vkusvill.ru — это 76% от общего числа заказов по стране. Спрос на полезную еду для здорового питания и доверие покупателей помогли «ВкусВиллу» занять первое место на рынке E-Grocery региона.

ВкусВилл Лидер в МСК_Лидеры по доле на рынке.jpg

«Те продукты, которые продаются во „ВкусВилле“, представлены только в наших магазинах, не всегда самых ближайших для покупателя. В стремлении сделать продукты для здорового питания доступнее и ответить на пожелания наших покупателей за два года мы совершили настоящий прорыв в онлайне. Люди выбирают время и берегут энергию, поэтому онлайн-доставки стали настолько популярны», — отмечает Андрей Кривенко, основатель «ВкусВилла».

Традиционно доставка во «ВкусВилле» бесплатная, чтобы онлайн-заказ по стоимости ничем не отличался от похода в магазин. Скорость и доступность сервиса постоянно развиваются. В среднем заказы доставляют за 1 час 6 минут, с момента заказа весь процесс бесплатной доставки занимает не больше 2 часов.  

В 2021 году была запущена экспресс-доставка за 30 минут. Также «ВкусВилл» открыл по всей стране более 100 дарксторов — магазинов складского типа, в которых собирают онлайн-заказы. Сегодня на дарксторах представлено более 10 тысяч позиций разных категорий. Сейчас на 50% дарксторов работает круглосуточная доставка, чтобы покупатели могли получить заказы в любое время дня и ночи.

Источник: «ВкусВилл»

С августа 2021 года на базе дарксторов работают дарккитчены — «темные кухни», которые готовят блюда для доставки. На сегодняшний день их уже более 40, также развиваются собственные пекарни, готовые предложить доставку свежего хлеба и круассанов к завтраку. Категория кулинария во «ВкусВилле» в 2021 году выросла на 90% в сравнении с предыдущим годом, значительные рост доли категории отмечается в онлайне.

«Рынок онлайн-продаж продовольственных товаров в Московском регионе является наиболее зрелым и высококонкурентным в России и продолжает динамично расти. В 2021 году онлайн-продажи продовольственных товаров в Москве и области выросли более чем в 2,3 раза и превысили 216 млрд руб. (это почти в 1,4 раза больше, чем весь рынок онлайн-продаж продовольственных товаров в России в 2020 году), а доля онлайн на рынке розничной торговли Food в регионе выросла до 4,9%. Ключевыми трендами развития рынка в 2021 году стал ускоренный рост сегмента экспресс-доставки, расширение предложения click&collect и повышение требовательности покупателей к качеству клиентского сервиса, особенно в части точности сбора заказа и выполнения обещаний по сроку и времени доставки», — отметил генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров.

Ранее сеть «ВкусВилл» открыла в Москве первый магазин без продавцов и касс.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Архангельске.

Retail.ru

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
164
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
143
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
484
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
151
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером на рынке E-Grocery Москвы и Московской области

«ВкусВилл» стал лидером в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров в Москве и Московской области по обороту за 2021 год, по данным INFOLine-Аналитика. Онлайн-оборот за этот период составил 38,3 млрд рублей.

letitbe/ Shutterstock

letitbe/ Shutterstock

«Лидером на рынке по итогам 2021 года остался „ВкусВилл“, доля которого в обороте онлайн-продаж продуктов питания Москвы и области превысила 17%. В третьем квартале 2021 года доля онлайн-продаж продуктов в обороте сети составила 23%, а в некоторые дни в декабре — приближалась к 40%. Ключевым драйвером роста продаж стало развитие сети дарксторов. По состоянию на конец 2021 года компания управляла 103 дарксторами в регионах России. В ноябре 2021 года „ВкусВилл“ доставлял в среднем 157 тысяч заказов в день, примерно 70% из них приходилось на дарксторы», — рассказали эксперты INFOLine. 

В 2021 году более 30,4 млн заказов жители Москвы и области сделали в мобильном приложении «ВкусВилл» и на сайте vkusvill.ru — это 76% от общего числа заказов по стране. Спрос на полезную еду для здорового питания и доверие покупателей помогли «ВкусВиллу» занять первое место на рынке E-Grocery региона.

ВкусВилл Лидер в МСК_Лидеры по доле на рынке.jpg

«Те продукты, которые продаются во „ВкусВилле“, представлены только в наших магазинах, не всегда самых ближайших для покупателя. В стремлении сделать продукты для здорового питания доступнее и ответить на пожелания наших покупателей за два года мы совершили настоящий прорыв в онлайне. Люди выбирают время и берегут энергию, поэтому онлайн-доставки стали настолько популярны», — отмечает Андрей Кривенко, основатель «ВкусВилла».

Традиционно доставка во «ВкусВилле» бесплатная, чтобы онлайн-заказ по стоимости ничем не отличался от похода в магазин. Скорость и доступность сервиса постоянно развиваются. В среднем заказы доставляют за 1 час 6 минут, с момента заказа весь процесс бесплатной доставки занимает не больше 2 часов.  

В 2021 году была запущена экспресс-доставка за 30 минут. Также «ВкусВилл» открыл по всей стране более 100 дарксторов — магазинов складского типа, в которых собирают онлайн-заказы. Сегодня на дарксторах представлено более 10 тысяч позиций разных категорий. Сейчас на 50% дарксторов работает круглосуточная доставка, чтобы покупатели могли получить заказы в любое время дня и ночи.

Источник: «ВкусВилл»

С августа 2021 года на базе дарксторов работают дарккитчены — «темные кухни», которые готовят блюда для доставки. На сегодняшний день их уже более 40, также развиваются собственные пекарни, готовые предложить доставку свежего хлеба и круассанов к завтраку. Категория кулинария во «ВкусВилле» в 2021 году выросла на 90% в сравнении с предыдущим годом, значительные рост доли категории отмечается в онлайне.

«Рынок онлайн-продаж продовольственных товаров в Московском регионе является наиболее зрелым и высококонкурентным в России и продолжает динамично расти. В 2021 году онлайн-продажи продовольственных товаров в Москве и области выросли более чем в 2,3 раза и превысили 216 млрд руб. (это почти в 1,4 раза больше, чем весь рынок онлайн-продаж продовольственных товаров в России в 2020 году), а доля онлайн на рынке розничной торговли Food в регионе выросла до 4,9%. Ключевыми трендами развития рынка в 2021 году стал ускоренный рост сегмента экспресс-доставки, расширение предложения click&collect и повышение требовательности покупателей к качеству клиентского сервиса, особенно в части точности сбора заказа и выполнения обещаний по сроку и времени доставки», — отметил генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров.

Ранее сеть «ВкусВилл» открыла в Москве первый магазин без продавцов и касс.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Архангельске.

Retail.ru

INFOLine, ВкусВилл, исследованиеINFOLine: «ВкусВилл» стал лидером на рынке E-Grocery Москвы и Московской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-vkusvill-stal-liderom-na-rynke-e-grocery-moskvy-i-moskovskoy-oblasti-21-fevralya-2022-214166/2022-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052