Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4608

Поделиться

IKEA потеряла Новую Зеландию

Шведский мебельный гигант IKEA извинился перед Новой Зеландией, которую картографы забыли нанести на карты, продававшиеся в магазинах IKEA, сообщает CNBC.

Компания IKEA извинилась перед Новой Зеландией после того как покупатели заметили отсутствие страны на картах, продающихся в мебельных центрах сети. Недавно в сети появилась фотография, сделанная в магазине IKEA в Вашингтоне, округ Колумбия. К удивлению покупателей, на карте мира отсутствовала Новая Зеландия.

Мебельный магазин взял на себя ответственность. В заявлении для BBC компания заявила, что она «исправит и проверит изображения карт на всех продуктах».

«Мы видим, что процесс потерпел неудачу с картой продукта BJÖRKSTA — сожалеем об этой ошибке и приносим свои извинения. Мы предпримем необходимые действия, и в настоящее время продукт постепенно выводится из наших магазинов», — говорится в заявлении.

Данный инцидент стал особенно заметным на фоне недавнего сообщения IKEA о готовящемся открытии двух магазинов на территории Новой Зеландии — один в Окленде, а другой за пределами столицы страны.

Ранее сообщалось о том, что IKEA протестирует модель лизинга мебели.

Кроме того, Ingka Centres откроет в центрах городов пространства для общения, отдыха и шопинга.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами