Декоративное изображение
3 455

Поделиться

IKEA откроет новый Центр поддержки клиентов в Омске

Весной 2018 года компания IKEA откроет вторую в стране площадку Центра поддержки клиентов (ЦПК) в Омске.

Новое подразделение позволит создать более 80 рабочих мест уже на начальном этапе работы. ЦПК в Омске будет оказывать полный спектр консультационных и информационных услуг для покупателей IKEA на всей территории страны.

Это уже второй ЦПК IKEA в России: центральное подразделение успешно функционирует в Санкт-Петербурге с 2006 года. В Центре поддержки клиентов ИКЕА в Санкт-Петербурге работает 200 сотрудников. В среднем за год ЦПК обрабатывает более 1 млн телефонных звонков, более 200 тысяч веб-чатов и 800 тысяч запросов покупателей в социальных медиа. Также ЦПК работает как канал продаж, поддерживая покупателей при покупках онлайн и обеспечивая услугу дистанционного планирования: для всех покупателей доступны Skype-сессии, где они могут спланировать комплексные системы хранения и кухни вместе с экспертом IKEA.

Илона Кольцова, руководитель Центра поддержки клиентов IKEA в России:

«С открытием интернет-магазина IKEA потребность покупателей в информационной поддержке значительно возросла – например, количество звонков в месяц увеличилось более чем на 30%, а количество сессий дистанционного планирования выросло в 2 раза! Чтобы обеспечить неизменно высокий уровень обслуживания и развивать новые каналы общения с покупателями, мы приняли решение по расширению штата ЦПК и открытию новой площадки Центра в Омске».

Омск был выбран городом для второй площадки ЦПК как город с развитой IT-инфраструктурой и мощным рынком кадровых ресурсов. Его географическое положение улучшит уровень обслуживания – особенно для покупателей из Сибири и Дальнего Востока.

Ранее сообщалось, что в торговом центре «Мега» в Омске установлены солнечные коллекторы, которые обеспечат нагрев воды.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами