Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Hugo Boss повысит цены из-за пошлин США
Из-за увеличения импортных пошлин в США на 15%, немецкая компания Hugo Boss AG планирует повысить цены на продукцию по всему миру, кроме Китая, пишет Bloomberg со ссылкой на финансового директора компании Ива Мюллера.
joreks/Shutterstock/Fotodom
Производитель модной одежды Hugo Boss AG планирует повысить цены на свою продукцию по всему миру для того, чтобы компенсировать потери от повышения импортных пошлин в США и последствий «торговых войн».
На рынок США у Hugo Boss приходится около 15% годовых продаж компании. Примерно половина продукции на этот рынок поставляется из ЕС, для которого Вашингтон установил 15% всеобъемлющие пошлины, еще 5% — из КНР. Финансовый директор Ив Мюллер отметил, что последние четыре-пять лет компания придерживалась минимальных повышений цен, что делает рост стоимости товаров приемлемым для клиентов.
Руководство Hugo Boss также стремится переориентировать бренд на молодую аудиторию и выйти на новый уровень роста через строгий контроль за расходами. Однако в 2024 году эти планы столкнулись с трудностями из-за снижения спроса на основных рынках присутствия компании.
Сеть Hugo Boss пострадала из-за «мрачного» настроения покупателей
Hugo Boss показала квартальные результаты лучше прогнозов

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»
Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.