Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Henderson показал двузначный рост: выручка за 5 месяцев выросла на 18,7%
Операционная компания ООО «Тами и Ко» (объединяет все салоны сети магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров ГК Henderson) объявила операционные итоги за май 2025 года.
Источник: Henderson
Выручка Henderson за 5 месяцев 2025 года выросла к аналогичному периоду 2024 года на 18,7%. Рост к 5 месяцам 2023 года превысил 54,0%.
При этом выручка в мае 2025 года выросла к маю 2024 года на 23,7%. Рост к маю 2023 года составил 51,0%. Компания продолжает расти двузначными темпами.
Совокупный рост онлайн-продаж в мае 2025 года составил 28,2% относительно мая 2024 года. Прирост онлайн-продаж к маю 2023 года составил 93,3%. Общая доля онлайн-продаж от выручки за 5 месяцев составила 24,0%.
Объем продаж через маркетплейсы также продолжил рост и за 5 месяцев 2025 года рост составил 77,5% к 5 месяцам 2024 года и 203,9% к 5 месяцам 2023 года.
Рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах за 5 месяцев 2025 года выше на 12,3% к аналогичному периоду 2024 года, и выше на 56,3% к первым 5 месяцам 2023 года.
Выручка собственного интернет-магазина за 5 месяцев 2025 года выше на 29,1% к аналогичному периоду 2024 года и на 74,0% к первым 5 месяцам 2023 года.
Рост выручки розничных салонов, с учетом выкупа интернет-заказов в салонах, составил +21,5% к маю 2024 и 41,3% к маю 2023 года. Несмотря на падение посещаемости LFL-сопоставимых салонов на -7,5%, благодаря повышению эффективности управления, наша динамика роста LFL-продаж в сопоставимых салонах за 5 месяцев 2025 года составила + 3,5% к 5 месяцам 2024 года.
Выручка сети Henderson в мае выросла на 24%, онлайн-продажи — на 30%
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.