Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Henderson подвел операционные итоги первого полугодия 2025 года
Компания «Тами и Ко», управляющая сетью салонов мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson, сообщила о значительном росте выручки за первые шесть месяцев 2025 года. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года показатель увеличился на 17,2%, а в сравнении с 2023 годом рост составил 54,7%.
Источник: Henderson
Особенно заметные успехи компания продемонстрировала в развитии онлайн-направления. Благодаря реализации стратегии цифровой трансформации, интернет-продажи выросли на 38,5% по сравнению с первым полугодием 2024 года и более чем вдвое (112,8%) относительно показателей 2023 года. Доля онлайн-продаж в общей выручке достигла 23,6%.
Офлайн-каналы также показали положительную динамику: рост розничных продаж составил 11,7% к 2024 году и 42,3% к 2023 году. Примечательно, что несмотря на снижение посещаемости сопоставимых салонов на 7%, компании удалось добиться роста продаж в этих точках на 4,1% благодаря повышению эффективности управления.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.