Декоративное изображение
3 462

Поделиться

Heineken сменила директоров половины пивоварен в России

Heineken объявляет о ротации руководителей на четырех из семи российских пивоварен: новые директора назначены на предприятиях в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Иркутске.

Олег Боков, который с 2012 года руководил предприятием в Санкт-Петербурге, стал директором крупнейшей российской пивоварни Heineken в Нижнем Новгороде. Он сменил в этой должности Салиму Бекоеву, возглавившую пивоварню «Сампанг Анунг»в Индонезии. Петербургским производством Heineken теперь руководит Максим Белов, который с августа 2014 года был директором филиала «Патра» в Екатеринбурге. В столице Урала его сменил Евгений Стрелец — бывший глава филиала «Байкал» в Иркутске.

Новый директор пивоварни в Иркутске пока не назначен. На производствах в Стерлитамаке, Новосибирске и Хабаровске директора не менялись.

По словам генерального директора Heineken в России Этьена Страйпа, для всех менеджеров новое назначение — шаг вперед в развитии карьеры и новый вызов. Салима Бекоева впервые заняла пост в глобальной структуре, а Олег Боков, Максим Белов и Евгений Стрелец получили в управление более крупные предприятия.

« Ротация — эффективная практика развития лидерского потенциала топ-менеджеров для Heineken. Это возможность познакомиться с новыми рынками, научиться работать с новыми командами, наладить обмен лучшими практиками. Для предприятий свежий взгляд тоже полезен. Смена руководителей проходит безболезненно, поскольку все бизнес-процессы и технологии производства в компании стандартизированы. При этом у всех талантливых управленцев есть перспектива карьерного роста, как в России, так и в глобальной структуре Heineken. И подобных примеров много», — отмечает Этьен Страйп.

В конце 2017 года Heineken сообщала о том, что нашла потенциального покупателя  на завод в Калининграде.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение