Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Health & Nutrition планирует расширить экспорт в Китай и страны Ближнего Востока
Компания Health & Nutrition (ранее известная как «Данон Россия») намерена увеличить поставки своей продукции в Китай и развивать экспорт в новые регионы. Об этом заявил генеральный директор компании Якуб Закриев в интервью ТАСС.
Фото: Parilov/Shutterstock/Fotodom
По его словам, в 2024 году экспортные продажи составили около 2% от общей выручки компании. Несмотря на сложности, связанные с логистикой скоропортящейся молочной продукции, Health & Nutrition продолжает поставлять в Китай ультрапастеризованное молоко под брендом «Простоквашино». В планах компании — дальнейшее укрепление позиций на китайском рынке.
Помимо Китая, компания уже наладила регулярные поставки в Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан, Армению, Грузию и Монголию.
Также Health & Nutrition тестирует продажи на рынках ОАЭ, Катара и Саудовской Аравии. Для этого предприятие в Ялуторовске получило сертификат «халяль», а в ближайшее время аналогичную сертификацию пройдут еще два завода компании.
В I квартале продажи Danone выросли на 4,3%
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.