Декоративное изображение
419

Поделиться

Health & Nutrition планирует расширить экспорт в Китай и страны Ближнего Востока

Компания Health & Nutrition (ранее известная как «Данон Россия») намерена увеличить поставки своей продукции в Китай и развивать экспорт в новые регионы. Об этом заявил генеральный директор компании Якуб Закриев в интервью ТАСС.

Фото: Parilov/Shutterstock/Fotodom

Фото: Parilov/Shutterstock/Fotodom

По его словам, в 2024 году экспортные продажи составили около 2% от общей выручки компании. Несмотря на сложности, связанные с логистикой скоропортящейся молочной продукции, Health & Nutrition продолжает поставлять в Китай ультрапастеризованное молоко под брендом «Простоквашино». В планах компании — дальнейшее укрепление позиций на китайском рынке.

Помимо Китая, компания уже наладила регулярные поставки в Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Азербайджан, Туркменистан, Таджикистан, Армению, Грузию и Монголию.

Также Health & Nutrition тестирует продажи на рынках ОАЭ, Катара и Саудовской Аравии. Для этого предприятие в Ялуторовске получило сертификат «халяль», а в ближайшее время аналогичную сертификацию пройдут еще два завода компании.

В I квартале продажи Danone выросли на 4,3%

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами