E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
14 сентября 2020, 15:04 12457 просмотров

H&M обратил пристальное внимание на формат «сэконд-хэнд»

Бренд COS (входит в группу H&M) начинает развивать собственную онлайн-площадку для продажи подержанных вещей под названием Resell, пишет Retail Detail. В рамках этого проекта клиенты компании смогут как покупать, так и продавать одежду от COS.

Travelerpix/shutterstock

Travelerpix/shutterstock

Руководство COS полагает, что с помощью подобной платформы у компании получится добиться 100% устойчивости на рынке моды и открыть новые возможности для бизнеса. Проект Resell позволяет клиентам покупать и продавать раннее приобретенную одежду от бренда COS. Компания получает 10% от успешной продажи, эти средства направлены на поддержание проекта и оплату расходов. В частности, Resell станет новым онлайн-форматом всем известного «сэконд-хэнда».

Resell будет запущен в конце сентября на территории Германии и Великобритании, а в других странах присутствия COS проект стартует уже до конца 2020 года.

Эксперты отмечают, что шведская компания H&M все больше уделяет внимание реализации подержанных товаров, в частности, в флагманских магазинах сети уже появились секции с подобными вещами. Кроме того, сеть приобрела 70% долю в компании Sellpy, специализирующейся на продаже подержанных товаров в Швеции. Подобная инициатива является частью амбициозных планов H&M по 100% использованию переработанных, либо экологически чистых материалов к 2030 году. Представители компании полагают, что развитие проектов в области «секонд-хэнда» позволит сети не только продлить срок службы своих вещей, но и оказать положительное влияние на экологию благодаря снижению количества мусора.

Аналитики также отмечают, что в последние годы в мире наблюдается активное развитие «секонд-хэнда». Согласно прогнозам экспертов GlobalData, мировой рынок подержанной одежды удвоится к 2023 году и достигнет 43 миллиардов евро.

Ранее сообщалось о том, что H&M закроет 170 магазинов и сделает ставку на онлайн.

Кроме того, в 2020 году H&M откроет в России магазин &Other Stories.

Виктория Станковская,  Retail.ru

Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
801
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
271
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
248
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1568
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M обратил пристальное внимание на формат «сэконд-хэнд»

Бренд COS (входит в группу H&M) начинает развивать собственную онлайн-площадку для продажи подержанных вещей под названием Resell, пишет Retail Detail. В рамках этого проекта клиенты компании смогут как покупать, так и продавать одежду от COS.

Travelerpix/shutterstock

Travelerpix/shutterstock

Руководство COS полагает, что с помощью подобной платформы у компании получится добиться 100% устойчивости на рынке моды и открыть новые возможности для бизнеса. Проект Resell позволяет клиентам покупать и продавать раннее приобретенную одежду от бренда COS. Компания получает 10% от успешной продажи, эти средства направлены на поддержание проекта и оплату расходов. В частности, Resell станет новым онлайн-форматом всем известного «сэконд-хэнда».

Resell будет запущен в конце сентября на территории Германии и Великобритании, а в других странах присутствия COS проект стартует уже до конца 2020 года.

Эксперты отмечают, что шведская компания H&M все больше уделяет внимание реализации подержанных товаров, в частности, в флагманских магазинах сети уже появились секции с подобными вещами. Кроме того, сеть приобрела 70% долю в компании Sellpy, специализирующейся на продаже подержанных товаров в Швеции. Подобная инициатива является частью амбициозных планов H&M по 100% использованию переработанных, либо экологически чистых материалов к 2030 году. Представители компании полагают, что развитие проектов в области «секонд-хэнда» позволит сети не только продлить срок службы своих вещей, но и оказать положительное влияние на экологию благодаря снижению количества мусора.

Аналитики также отмечают, что в последние годы в мире наблюдается активное развитие «секонд-хэнда». Согласно прогнозам экспертов GlobalData, мировой рынок подержанной одежды удвоится к 2023 году и достигнет 43 миллиардов евро.

Ранее сообщалось о том, что H&M закроет 170 магазинов и сделает ставку на онлайн.

Кроме того, в 2020 году H&M откроет в России магазин &Other Stories.

Виктория Станковская,  Retail.ru

H&M, COS, онлайн-ритейл, одежда, покупателиH&M обратил пристальное внимание на формат «сэконд-хэнд»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-obratil-pristalnoe-vnimanie-na-format-sekond-khend-14-sentyabrya-2020-197683/2020-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052