E-commerce, интернет-магазины
Зарубежный опыт торговли
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
14 сентября 2020, 15:04 10189 просмотров

H&M обратил пристальное внимание на формат «сэконд-хэнд»

Бренд COS (входит в группу H&M) начинает развивать собственную онлайн-площадку для продажи подержанных вещей под названием Resell, пишет Retail Detail. В рамках этого проекта клиенты компании смогут как покупать, так и продавать одежду от COS.

Travelerpix/shutterstock

Travelerpix/shutterstock

Руководство COS полагает, что с помощью подобной платформы у компании получится добиться 100% устойчивости на рынке моды и открыть новые возможности для бизнеса. Проект Resell позволяет клиентам покупать и продавать раннее приобретенную одежду от бренда COS. Компания получает 10% от успешной продажи, эти средства направлены на поддержание проекта и оплату расходов. В частности, Resell станет новым онлайн-форматом всем известного «сэконд-хэнда».

Resell будет запущен в конце сентября на территории Германии и Великобритании, а в других странах присутствия COS проект стартует уже до конца 2020 года.

Эксперты отмечают, что шведская компания H&M все больше уделяет внимание реализации подержанных товаров, в частности, в флагманских магазинах сети уже появились секции с подобными вещами. Кроме того, сеть приобрела 70% долю в компании Sellpy, специализирующейся на продаже подержанных товаров в Швеции. Подобная инициатива является частью амбициозных планов H&M по 100% использованию переработанных, либо экологически чистых материалов к 2030 году. Представители компании полагают, что развитие проектов в области «секонд-хэнда» позволит сети не только продлить срок службы своих вещей, но и оказать положительное влияние на экологию благодаря снижению количества мусора.

Аналитики также отмечают, что в последние годы в мире наблюдается активное развитие «секонд-хэнда». Согласно прогнозам экспертов GlobalData, мировой рынок подержанной одежды удвоится к 2023 году и достигнет 43 миллиардов евро.

Ранее сообщалось о том, что H&M закроет 170 магазинов и сделает ставку на онлайн.

Кроме того, в 2020 году H&M откроет в России магазин &Other Stories.

Виктория Станковская,  Retail.ru

Логотип H&M H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Бренд COS (входит в группу H&M) начинает развивать собственную онлайн-площадку для продажи подержанных вещей под названием Resell, пишет Retail Detail. В рамках этого проекта клиенты компании смогут как покупать, так и продавать одежду от COS.

Travelerpix/shutterstock

Travelerpix/shutterstock

Руководство COS полагает, что с помощью подобной платформы у компании получится добиться 100% устойчивости на рынке моды и открыть новые возможности для бизнеса. Проект Resell позволяет клиентам покупать и продавать раннее приобретенную одежду от бренда COS. Компания получает 10% от успешной продажи, эти средства направлены на поддержание проекта и оплату расходов. В частности, Resell станет новым онлайн-форматом всем известного «сэконд-хэнда».

Resell будет запущен в конце сентября на территории Германии и Великобритании, а в других странах присутствия COS проект стартует уже до конца 2020 года.

Эксперты отмечают, что шведская компания H&M все больше уделяет внимание реализации подержанных товаров, в частности, в флагманских магазинах сети уже появились секции с подобными вещами. Кроме того, сеть приобрела 70% долю в компании Sellpy, специализирующейся на продаже подержанных товаров в Швеции. Подобная инициатива является частью амбициозных планов H&M по 100% использованию переработанных, либо экологически чистых материалов к 2030 году. Представители компании полагают, что развитие проектов в области «секонд-хэнда» позволит сети не только продлить срок службы своих вещей, но и оказать положительное влияние на экологию благодаря снижению количества мусора.

Аналитики также отмечают, что в последние годы в мире наблюдается активное развитие «секонд-хэнда». Согласно прогнозам экспертов GlobalData, мировой рынок подержанной одежды удвоится к 2023 году и достигнет 43 миллиардов евро.

Ранее сообщалось о том, что H&M закроет 170 магазинов и сделает ставку на онлайн.

Кроме того, в 2020 году H&M откроет в России магазин &Other Stories.

Виктория Станковская,  Retail.ru

H&M обратил пристальное внимание на формат «сэконд-хэнд»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
H&M обратил пристальное внимание на формат «сэконд-хэнд»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-obratil-pristalnoe-vnimanie-na-format-sekond-khend-14-sentyabrya-2020-197683/2020-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052