E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
6 июля 2020, 11:33 6282 просмотра

H&M закроет 170 магазинов и сделает ставку на онлайн

Крупнейший шведский модный ритейлер H&M планирует закрыть 170 розничных магазинов в 2020 году, пишет Retail Detail. Такое решение было продиктовано серьезными убытками сети, вызванными коронавирусным кризисом.

Koshiro K / shutterstock

Koshiro K  / shutterstock

Компания H&M приняла решение сфокусироваться на развитии онлайн-каналов продаж. В связи с этим, а также чтобы снизить нагрузку на сеть после кризиса, вызванного COVID-19, компания решила закрыть 170 розничных магазинов по всему миру. Второй квартал 2020 года H&M закончила с серьезными убытками — оборот сети упал почти на 50%.

По словам генерального директора Хелены Хемельсон, H&M закроет в 2020 году существенно больше магазинов, чем предполагалось ранее. Кроме того, были скорректированы планы по открытию новых точек в сторону уменьшения. Хемельсон также предупредила, что вынужденность сети пойти на закрытие большого количества точек приведет к неминуемым увольнениям персонала.

Несмотря на то, что уже известно количество магазинов, которые компания планирует закрыть, руководство H&M еще не сообщило, какие бренды (а в H&M Group входят такие бренды как COS, Weekday и Monki) и регионы будут затронуты.

Шведский ритейлер планирует сосредоточиться на развитии электронной коммерции, поскольку именно этот канал продаж показал как никогда сильный рост во время повсеместного карантина и простоя физических магазинов. Как отмечает Хемельсон, пандемия COVID-19 оказала существенное влияние и на поведение покупателей, что, в свою очередь, стало толчком для ускорения «оцифровки моды», поскольку даже те клиенты, которые предпочитали делать покупки исключительно в традиционной рознице, теперь приходят на шопинг в Интернет.

Ранее сообщалось о том, что книжная сеть «Республика» закрыла все магазины в Санкт-Петербурге.

Кроме того, Apple снова закрывает магазины в США из-за роста заболевших COVID-19.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M закроет 170 магазинов и сделает ставку на онлайн

Крупнейший шведский модный ритейлер H&M планирует закрыть 170 розничных магазинов в 2020 году, пишет Retail Detail. Такое решение было продиктовано серьезными убытками сети, вызванными коронавирусным кризисом.

Koshiro K / shutterstock

Koshiro K  / shutterstock

Компания H&M приняла решение сфокусироваться на развитии онлайн-каналов продаж. В связи с этим, а также чтобы снизить нагрузку на сеть после кризиса, вызванного COVID-19, компания решила закрыть 170 розничных магазинов по всему миру. Второй квартал 2020 года H&M закончила с серьезными убытками — оборот сети упал почти на 50%.

По словам генерального директора Хелены Хемельсон, H&M закроет в 2020 году существенно больше магазинов, чем предполагалось ранее. Кроме того, были скорректированы планы по открытию новых точек в сторону уменьшения. Хемельсон также предупредила, что вынужденность сети пойти на закрытие большого количества точек приведет к неминуемым увольнениям персонала.

Несмотря на то, что уже известно количество магазинов, которые компания планирует закрыть, руководство H&M еще не сообщило, какие бренды (а в H&M Group входят такие бренды как COS, Weekday и Monki) и регионы будут затронуты.

Шведский ритейлер планирует сосредоточиться на развитии электронной коммерции, поскольку именно этот канал продаж показал как никогда сильный рост во время повсеместного карантина и простоя физических магазинов. Как отмечает Хемельсон, пандемия COVID-19 оказала существенное влияние и на поведение покупателей, что, в свою очередь, стало толчком для ускорения «оцифровки моды», поскольку даже те клиенты, которые предпочитали делать покупки исключительно в традиционной рознице, теперь приходят на шопинг в Интернет.

Ранее сообщалось о том, что книжная сеть «Республика» закрыла все магазины в Санкт-Петербурге.

Кроме того, Apple снова закрывает магазины в США из-за роста заболевших COVID-19.

Виктория Станковская, Retail.ru

H&M, закрытие магазина, коронавирус, онлайн-ритейл, развитие сети, покупателиH&M закроет 170 магазинов и сделает ставку на онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-zakroet-170-magazinov-i-sdelaet-stavku-na-onlayn-6-iyulya-2020-195691/2020-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052