E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
8 октября 2018, 13:12 3176 просмотров

H&M и Klarna объединяют онлайн-магазин с розничными точками сети

Сегодня H&M и Klarna объявили о начале глобального партнерства, сообщает RTIH.

H&M и Klarna (шведский банк, который предоставляет онлайн-финансовые услуги, такие как платежные решения для онлайн-витрин, взыскание долгов, платежи по кредитам и многое другое) планируют совместно развивать и интегрировать новые технологии как в цифровые, так и в физические магазины H&M, которые будут направлены на улучшение шопинга. В результате этого партнерства, шведская компания Fintech Klarna разработает и внедрит систему онлайн-платежей и онлайн-покупок в магазины H&M. Основной целью нововведение станет органичное объединение онлайн-магазина сети H&M с ее традиционными розничными магазинами. Таким образом, компании планируют предоставить клиентам беспрепятственный, персонализированный и привлекательный опыт покупок независимо от того, где, когда и как они делают покупки.

«Это масштабная сделка. То, что мы планируем сделать, может изменить стратегию развития H & M в ближайшем будущем. В компании объединятся онлайн и оффлайн, что позволит привлечь больше лояльности как со стороны покупателей, так и со стороны партнеров сети», — отметил Себастьян Семятковский, главный исполнительный директор Klarna.

Инновации станут доступны покупателям сразу в 14 европейских странах, начиная с Великобритании и Швеции. В будущем компании планируют расширить партнерство и на магазины, которые расположены на территории США и Азии.

Ранее сообщалось о том, что H&M придет во Владивосток. Кроме того, выручка H&M в России за первое полугодие выросла на 11%.

Кроме того, летом компания нашла гуманный способ избавления от нераспроданной одежды.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
197
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
170
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
445
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
H&M и Klarna объединяют онлайн-магазин с розничными точками сети

Сегодня H&M и Klarna объявили о начале глобального партнерства, сообщает RTIH.

H&M и Klarna (шведский банк, который предоставляет онлайн-финансовые услуги, такие как платежные решения для онлайн-витрин, взыскание долгов, платежи по кредитам и многое другое) планируют совместно развивать и интегрировать новые технологии как в цифровые, так и в физические магазины H&M, которые будут направлены на улучшение шопинга. В результате этого партнерства, шведская компания Fintech Klarna разработает и внедрит систему онлайн-платежей и онлайн-покупок в магазины H&M. Основной целью нововведение станет органичное объединение онлайн-магазина сети H&M с ее традиционными розничными магазинами. Таким образом, компании планируют предоставить клиентам беспрепятственный, персонализированный и привлекательный опыт покупок независимо от того, где, когда и как они делают покупки.

«Это масштабная сделка. То, что мы планируем сделать, может изменить стратегию развития H & M в ближайшем будущем. В компании объединятся онлайн и оффлайн, что позволит привлечь больше лояльности как со стороны покупателей, так и со стороны партнеров сети», — отметил Себастьян Семятковский, главный исполнительный директор Klarna.

Инновации станут доступны покупателям сразу в 14 европейских странах, начиная с Великобритании и Швеции. В будущем компании планируют расширить партнерство и на магазины, которые расположены на территории США и Азии.

Ранее сообщалось о том, что H&M придет во Владивосток. Кроме того, выручка H&M в России за первое полугодие выросла на 11%.

Кроме того, летом компания нашла гуманный способ избавления от нераспроданной одежды.

Виктория Станковская, Retail.ru

h&m, онлайн-ритейл, развитие сетиH&M и Klarna объединяют онлайн-магазин с розничными точками сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-i-klarna-obedinyayut-onlayn-magazin-s-roznichnymi-tochkami-seti/2018-10-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052