Компания H&M выбрала гуманный способ избавления от нераспроданной одежды, сообщает Elle.
Шведская компания H&M сообщила, что нереализованный товар будет передан на благотворительность или переработан. Бренд сообщил, что в последнем квартале увеличился показатель нераспроданной одежды, стоимость этих запасов оценивается в 4 миллиарда долларов.
Количество нереализованного товара росло в течение нескольких лет из-за более низкого, чем ожидалось в H&M, роста продаж. Чтобы постепенно снизить запасы нераспроданной одежды, H&M планирует внедрять в свою работу различные новые стратегии, в том числе обновленные стратегии продаж. Представитель компании отметили, что если вещи не будут распроданы, они будут пожертвованы на благотворительность или переработаны.
Ранее сообщалось о том, что H&M нашла место для COS. Кроме того, выручка H&M в России за первое полугодие выросла на 11%.