Декоративное изображение
3 450

Поделиться

H&M и Klarna объединяют онлайн-магазин с розничными точками сети

Сегодня H&M и Klarna объявили о начале глобального партнерства, сообщает RTIH.

H&M и Klarna (шведский банк, который предоставляет онлайн-финансовые услуги, такие как платежные решения для онлайн-витрин, взыскание долгов, платежи по кредитам и многое другое) планируют совместно развивать и интегрировать новые технологии как в цифровые, так и в физические магазины H&M, которые будут направлены на улучшение шопинга. В результате этого партнерства, шведская компания Fintech Klarna разработает и внедрит систему онлайн-платежей и онлайн-покупок в магазины H&M. Основной целью нововведение станет органичное объединение онлайн-магазина сети H&M с ее традиционными розничными магазинами. Таким образом, компании планируют предоставить клиентам беспрепятственный, персонализированный и привлекательный опыт покупок независимо от того, где, когда и как они делают покупки.

«Это масштабная сделка. То, что мы планируем сделать, может изменить стратегию развития H & M в ближайшем будущем. В компании объединятся онлайн и оффлайн, что позволит привлечь больше лояльности как со стороны покупателей, так и со стороны партнеров сети», — отметил Себастьян Семятковский, главный исполнительный директор Klarna.

Инновации станут доступны покупателям сразу в 14 европейских странах, начиная с Великобритании и Швеции. В будущем компании планируют расширить партнерство и на магазины, которые расположены на территории США и Азии.

Ранее сообщалось о том, что H&M придет во Владивосток. Кроме того, выручка H&M в России за первое полугодие выросла на 11%.

Кроме того, летом компания нашла гуманный способ избавления от нераспроданной одежды.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение