Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Группа Лента» запустила «Фабрику еды»
«Фабрика еды» отвечает за разработку ассортимента готовой еды и полуфабрикатов, производство продукции на собственных мощностях и у поставщиков и её поставку в магазины. Об этом сообщила пресс-служба сети.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
Новая бизнес-структура займётся модернизацией производственных площадок, поиском и развитием поставщиков готовой еды. Она будет концентрироваться на четырёх направлениях: развитие партнёрских отношений, создание продукта и инновации, качество и повышение операционной эффективности.
В первый блок входит развитие собственного производства и работа с поставщиками, что позволит выстроить ассортимент и унифицировать рецептуру готовой еды. Второе направление включает в себя все этапы создания продукта: исследования и разработка, поиск инноваций, работа с продуктом и матрицей, в том числе анализ трендов рынка готовой еды и адаптация ассортимента под потребности покупателей. Третье направление — работа с качеством сырья и готовой продукции, контроль производственных процессов и выстраивание технологических цепочек. Наконец, четвертое направление включает в себя работу с планированием производственных и операционных процессов.
Руководителем новой бизнес-единицы назначена Ольга Фельдт. Она более 30 лет работала на руководящих должностях в области закупок и цепочек поставок в крупных FMCG и ритейл-компаниях.
«Создание новой самостоятельной структуры стало ответом на вызовы, связанные с ростом спроса на готовую еду. „Фабрика еды“ — это сорсинговый хаб, цель которого — обеспечить лидерство „Группы Лента“ в сегменте готовой еды с помощью развития собственных производств и стратегического партнёрства с поставщиками сырья и готовой продукции», — рассказала директор бизнес-единицы «Фабрика еды» Ольга Фельдт.

Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.