Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
520

Поделиться

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2024 года

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» подвела итоги 2024 года и продемонстрировала рекордные результаты по основным финансовым и операционным показателям. По завершении отчетного периода был зафиксирован существенный рост объемов продаж, выручки, чистой прибыли и EBITDA, достигнутый несмотря на турбулентные условия прошлого года.

Источник: Redline

Источник: Redline

По итогам 12 месяцев 2024 года общий объем продаж группы составил рекордные 66,862 млн бутылок, что на 18% превышает показатель 2023 года, из них собственного производства — 66,063 млн бутылок алкогольной и безалкогольной продукции, что также на 18% больше, чем в 2023 году. На основании МСФО выручка группы выросла на 26%, достигнув максимальных для компании 15,798 млрд рублей (12,525 млрд рублей в 2023 году, МСФО). Чистая прибыль увеличилась на 43%, до 1,837 млрд рублей (по сравнению с 1,281 млрд рублей в 2023 году, МСФО). Показатель EBITDA продемонстрировал еще более значительный рост — на 51%, достигнув рекордного для ГК «Абрау-Дюрсо» уровня в 4,307 млрд рублей (2,857 млрд рублей в 2023 году, МСФО).

В пресс-релизе компании было отмечено, что принятая ранее стратегия диверсификации продуктового портфеля, в рамках которой был завершен процесс формирования крепкого, безалкогольного и слабоалкогольного дивизионов, оправдала себя. Наилучшие результаты продаж были зафиксированы в безалкогольном сегменте в двух ключевых каналах — на маркетплейсах и в федеральных торговых сетях. 

В 2024 году ГК «Абрау-Дюрсо» также расширила свою ресурсную базу, заложив рекордные 316 га новых виноградников, что в 1,6 раза больше, чем годом ранее. Таким образом, общая площадь виноградников группы достигла 4,1 тыс. га.

В прошлом году ГК «Абрау-Дюрсо» также продемонстрировала положительную динамику в развитии международного направления, с особым вниманием к китайскому рынку. Было отмечено увеличение продаж в сегменте e-commerce. В рамках стратегии продвижения российского виноделия в Китае компания представила проект «Путь российского вина» на Международной выставке «Шелковый путь» в Сиане, собравшей более 800 тысяч посетителей. В дополнение к успехам в Китае, ГК «Абрау-Дюрсо» открыла для себя новый перспективный рынок Индии, запустив там контрактное производство игристых напитков на основе фруктового сока.

В 2024 году также продолжилось активное развитие гастрономического проекта 1870 Abrau-Durso: в Краснодаре запустилось седьмое заведение сети и четвертое на территории Краснодарского края. 

«Прошедший год доказал, что даже в сложных экономических условиях можно достигать высоких результатов с верно выбранной стратегией и сильной командой. Синергия различных направлений бизнеса, развитие собственной ресурсной базы и ориентации на развитие продаж более маржинальных продуктов позволили укрепить лидерские позиции группы компаний „Абрау-Дюрсо“ на рынке», — прокомментировала итоги года генеральный директор ПАО «Абрау-Дюрсо» Елена Зарицкая.

«Абрау-Дюрсо» избавилась от своей доли в косметическом бренде Abrau Cosmetics

«Абрау-Дюрсо» планирует экспортировать в 2025 году 2 млн бутылок продукции

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами