Декоративное изображение
4 264

Поделиться

Gloria Jeans готовится к выходу на рынки Ближнего Востока, Америки и Европы

К 2025 году российский производитель одежды и ритейлер Gloria Jeans планирует выйти на рынки Ближнего Востока, Америки и Европы через маркетплейсы, пишет ТАСС.

Источник: Gloria Jeans

Источник: Gloria Jeans

«Цели остаются прежними — 60–80 маркетплейсов. Это очень сложная работа. Но мы ищем пути и первые запуски, скорее всего, будут на Ближнем Востоке. Также мы попробуем выйти в Америку и Европу, так как наша компания и в целом область fashion-ритейла не попадает под санкции. При этом мы еще не знаем, как нас там воспримут покупатели», — рассказал председатель совета директоров Gloria Jeans Владимир Мельников.

Отмечается, что речь идет о планах на 2024–2025 годы.

На 31 декабря 2023 года группа включала 710 магазинов более чем в 300 городах, а общая площадь недвижимости составила 620 000 кв. м.

В 2023 году выручка Gloria Jeans составила 78 млрд рублей

Gloria Jeans открыла магазин в «Меге Теплый Стан»

В ТРК «Лето» откроется флагманский магазин Gloria Jeans

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение