FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 февраля 2023, 17:31 6109 просмотров

ГК «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий

В 4 квартале группа «Черкизово» стала лидером в объеме продаж колбас в e-commerce в РФ с долей 12%, пишет РБК со ссылкой на исследование NielsenIQ.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В прошлом году продажи колбасной продукции в России через площадки электронной торговли выросли на 58,9% по сравнению с 2021 годом и в денежном выражении составили 7,9 млрд рублей. Согласно данным аналитики от NielsenIQ, колбасные изделия группы «Черкизово» в этот период вышли на первое место по онлайн-продажам с долей 12% в стоимостном выражении.

«Хотя на e-commerce пока приходится небольшая доля от продаж продуктов питания, у этого канала есть хорошие перспективы дальнейшего роста. Россияне все чаще предпочитают покупать еду в интернете, видя удобство существующих сервисов доставки, которые позволяют значительно экономить время. Поэтому для нас наращивание присутствия продукции в онлайн-торговле имеет приоритетное значение», — отметила директор по маркетингу (категория «Готовые блюда») ТД «Черкизово» Ирина Ким.

Аналитики NielsenIQ также отметили, что в целом в прошлом году оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями увеличился в России на 12%, до 372,4 млрд рублей. Доля продукции группы «Черкизово» составила 6,8%, это третье место среди российских производителей колбасных изделий.

Экспорт «Черкизово» вырос на четверть в 2022 году

«Черкизово» начнет поставлять халяльное мясо в Саудовскую Аравию

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий

В 4 квартале группа «Черкизово» стала лидером в объеме продаж колбас в e-commerce в РФ с долей 12%, пишет РБК со ссылкой на исследование NielsenIQ.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

В прошлом году продажи колбасной продукции в России через площадки электронной торговли выросли на 58,9% по сравнению с 2021 годом и в денежном выражении составили 7,9 млрд рублей. Согласно данным аналитики от NielsenIQ, колбасные изделия группы «Черкизово» в этот период вышли на первое место по онлайн-продажам с долей 12% в стоимостном выражении.

«Хотя на e-commerce пока приходится небольшая доля от продаж продуктов питания, у этого канала есть хорошие перспективы дальнейшего роста. Россияне все чаще предпочитают покупать еду в интернете, видя удобство существующих сервисов доставки, которые позволяют значительно экономить время. Поэтому для нас наращивание присутствия продукции в онлайн-торговле имеет приоритетное значение», — отметила директор по маркетингу (категория «Готовые блюда») ТД «Черкизово» Ирина Ким.

Аналитики NielsenIQ также отметили, что в целом в прошлом году оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями увеличился в России на 12%, до 372,4 млрд рублей. Доля продукции группы «Черкизово» составила 6,8%, это третье место среди российских производителей колбасных изделий.

Экспорт «Черкизово» вырос на четверть в 2022 году

«Черкизово» начнет поставлять халяльное мясо в Саудовскую Аравию

черкизово, продукты питания, исследование, производствоГК «Черкизово» нарастила онлайн-продажи колбасных изделий
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-cherkizovo-narastila-onlayn-prodazhi-kolbasnykh-izdeliy-3-fevralya-2023-225381/2023-02-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052