Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 октября 2022, 21:24 5218 просмотров

«Черкизово» начнет поставлять халяльное мясо в Саудовскую Аравию

Агрохолдинг «Черкизово» будет поставлять брендированную халяльную продукцию для продажи в магазинах стран Ближнего Востока. Первые поставки мяса курицы и индейки для розничных клиентов в Саудовской Аравии начнутся до конца этого года, говорится в пресс-релизе организации.

Olya Kobruseva/ Pexels

Olya Kobruseva/ Pexels

Регулярные поставки продукции под брендом Dajajti (переводится как «Моя курочка») и мясо индейки под брендом «Краснобор» (Krasnobor) планируется начать в декабре 2022 года. В дальнейшем ожидается выход и на рынки других стран Персидского залива.

«Для Группы „Черкизово“ наращивание производства и продаж халяльной линейки стало одной из стратегических целей этого года. В настоящее время мы располагаем пятью сертифицированными под стандарты халяль предприятиями, что позволило нам расширить не только объем поставок, но и ассортимент халяльного мяса: если раньше мы продавали только курицу, то теперь потребители-мусульмане с Ближнего Востока смогут оценить также вкус нашей индейки», — приводятся в пресс-релизе слова директора по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасии Михайловой.

Прежде компания экспортировала в регион только небрендированное халяльное мясо курицы для клиентов из b2b-канала: мясоперерабатывающих предприятий и ресторанов.

«Черкизово» — крупный российский производитель мяса и мясной продукции под брендами «Петелинка», «Куриное царство», «Черкизово», «Краснобор». 

Тульский ЗАО «Краснобор», третьего по величине производителя мяса индейки в России, группа купила в конце 2021 года. Сумма сделки с учетом долга составила 1,9 млрд рублей.

Датский производитель свинины Goodvalley продал российский бизнес

Белоруссия приостановила экспорт мяса и молока в Россию

Беспошлинный ввоз говядины могут продлить в 2023 году

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Черкизово» начнет поставлять халяльное мясо в Саудовскую Аравию

Агрохолдинг «Черкизово» будет поставлять брендированную халяльную продукцию для продажи в магазинах стран Ближнего Востока. Первые поставки мяса курицы и индейки для розничных клиентов в Саудовской Аравии начнутся до конца этого года, говорится в пресс-релизе организации.

Olya Kobruseva/ Pexels

Olya Kobruseva/ Pexels

Регулярные поставки продукции под брендом Dajajti (переводится как «Моя курочка») и мясо индейки под брендом «Краснобор» (Krasnobor) планируется начать в декабре 2022 года. В дальнейшем ожидается выход и на рынки других стран Персидского залива.

«Для Группы „Черкизово“ наращивание производства и продаж халяльной линейки стало одной из стратегических целей этого года. В настоящее время мы располагаем пятью сертифицированными под стандарты халяль предприятиями, что позволило нам расширить не только объем поставок, но и ассортимент халяльного мяса: если раньше мы продавали только курицу, то теперь потребители-мусульмане с Ближнего Востока смогут оценить также вкус нашей индейки», — приводятся в пресс-релизе слова директора по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасии Михайловой.

Прежде компания экспортировала в регион только небрендированное халяльное мясо курицы для клиентов из b2b-канала: мясоперерабатывающих предприятий и ресторанов.

«Черкизово» — крупный российский производитель мяса и мясной продукции под брендами «Петелинка», «Куриное царство», «Черкизово», «Краснобор». 

Тульский ЗАО «Краснобор», третьего по величине производителя мяса индейки в России, группа купила в конце 2021 года. Сумма сделки с учетом долга составила 1,9 млрд рублей.

Датский производитель свинины Goodvalley продал российский бизнес

Белоруссия приостановила экспорт мяса и молока в Россию

Беспошлинный ввоз говядины могут продлить в 2023 году

Черкизово, продукты питания, производство, логистика«Черкизово» начнет поставлять халяльное мясо в Саудовскую Аравию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cherkizovo-nachnet-postavlyat-khalyalnuyu-produktsiyu-v-saudovskuyu-araviyu-20-oktyabrya-2022-221604/2022-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052