Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Гипер Лента» внедрила прогрессивные ценники в 235 магазинах
Торговая сеть «Гипер Лента» расширила проект по внедрению прогрессивных (многоуровневых) ценников.
Источник: «Гипер Лента»
«Группа Лента» начала тестировать прогрессивные ценники в 2023 году. Покупатели получают скидку от 10 до 30 процентов при покупке от двух штук одной позиции. На ценниках указаны цена по карте лояльности, без неё и цена при покупке нескольких единиц. Чем больше штук, тем выше скидка на товары, которые не участвуют в акции.
Компания увеличила количество магазинов, в которых можно найти прогрессивные ценники, до 235 точек. В проекте не участвуют гипермаркеты «Эконом» и магазины, в которых можно оформить подписку на скидку по карте лояльности.
Прогрессивная механика применяется в шести группах закупок и около 1 000 наименований товаров, чаще всего это шоколадные батончики и плитки, протеиновые батончики и детское питание. Товары для участия в регулярной механике выбрали по итогам пилота.
Подписывайтесь на новости и материалы Retail.ru в Telegram
Впервые за 13 лет сеть «Утконос» открыла новые супермаркеты
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.