Декоративное изображение
5 419

Поделиться

GfK выделила три тенденции развития СТМ в России в 2018 году

В рамках «Недели Российского Ритейла» представитель института маркетинговых исследований GfK Александра Крючко представила три главных тенденции развития собственных торговых марок в России.

В первую очередь старший исследователь GfK отметила, что рынок FMCG стагнировал в 2018 году. «Если прирост в 2017 году составил 3,4%, что составило чуть выше, чем инфляция, то на апрель 2018 года он составил 0,6%», - отметила Александра Крючко. – « СТМ не стагнировали так сильно. Прирост в 2017 году составил 4,9%, в то время как на апрель он составляет 4,2%». При этом необходимо отметить, что в европейских странах доля собственных торговых марок может составлять от 20 до 30%

Второй тенденцией 2018 года можно назвать то, что именно продукты питания стали приносить основную прибыль. По данным исследования, самыми быстро растущими категориями стали мясо, вино и желтые сыры. Они показали прирост более 10%.

Также СТМ перестает быть просто самым бюджетным предложением магазина. Все чаще собственная товарная марка позиционирует себя как эксклюзивное предложение для потребителя. «Покупатели готовы переключаться на СТМ в разных ценовых сегментах при наличии уникального предложения», - заключила Александра Крючко. Например, ранее уже сообщалось, что «Ашан» начинает вводить марку премиального сегмента «Золотая птица».

Юлия Романова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами