Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 735

Поделиться

Геймификация позволяет увеличить продажи поставщиков «Магнита» до 25%

«Магнит» развивает активности с геймификацией, привлекая дополнительных клиентов программы лояльности и увеличивая продажи поставщиков. Об этом рассказал директор по маркетингу Павел Локшин на конференции партнеров «Магнит» — «На одной волне-2021». Геймификация «Магнита»

В 2021 г. акции с геймификацией показали высокие результаты по увеличению продаж товаров-спонсоров и вовлеченности покупателей. Четыре кроссформатных промо с геймификацией на платформе в соцсети «ВКонтакте» с использованием чат-бота «Магнит» привлекли более 2,8 млн участников, рост продаж партнеров-участников акции составил более чем на 20% по сравнению с контрольной группой.

Интеграция игровой механики «Супер-формула» в мобильное приложение «Магнита» сделала клиентский путь более простым и понятным. Это позволило привлечь более 1 млн участников, обеспечить 120 млн контактов. Выдано 2,5 млн купонов, конверсия купонов составила 5%. В акции участвовало 17 партнеров, продажи товаров-спонсоров увеличились на 25% по сравнению с контрольной группой. В общей сложности геймифицированными активностями было охвачено более 560 млн человек, зарегистрировано 3 млн чеков.

Ранее сообщалось, что «Магнит» откроет несколько сотен дискаунтеров «Моя цена» в 2022 году.

«Магнит» запустит продажи готовой еды в магазинах у дома под брендом «М-Кухня».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами