Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
21 сентября 2011, 00:00 2960 просмотров

Герой СТМ

Директор по управлению собственными торговыми марками сети «Лента» признан лучшим в России специалистом по развитию СТМ.

Сеть «Лента» стала победителем в номинации «Лучший специалист по развитию СТМ» рейтинга INFOLine Private Label Profi. По итогам 2010 и первого полугодия 2011 года, лучшим специалистом по работе с собственными торговыми марками розничных сетей стал директор по управлению СТМ «Ленты» Петр Костыгов.

Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях. Лучшим специалистом по работе с СТМ по версии INFOLine Private Label Profi стал Петр Костыгов, директор по управлению СТМ сети «Лента».

Петр Костыгов, отвечая на вопрос составителей рейтинга на пресс-конференции в рамках церемонии награждения, прокомментировал секрет успеха «Ленты»:

«Успех складывается из нескольких факторов. Одним из важнейших является ориентация на покупателя. Необходимо всегда помнить о том, что мы работаем для него, улавливать тренды рынка и предвосхищать ожидания покупателя, формируя качественное предложение. Немаловажным фактором достижения успеха является работа команды, нацеленная на достижение результата – креативная, с одной стороны и соблюдением бизнес-процессов, с другой».

Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.

ИА INFOLine

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Герой СТМ

Директор по управлению собственными торговыми марками сети «Лента» признан лучшим в России специалистом по развитию СТМ.

Сеть «Лента» стала победителем в номинации «Лучший специалист по развитию СТМ» рейтинга INFOLine Private Label Profi. По итогам 2010 и первого полугодия 2011 года, лучшим специалистом по работе с собственными торговыми марками розничных сетей стал директор по управлению СТМ «Ленты» Петр Костыгов.

Агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг собственных торговых марок сетей FMCG России, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей. На форуме «СТМ-2012» составители «табели о рангах» наградили лучшие сети по работе с собственными торговыми марками в 6 номинациях. Лучшим специалистом по работе с СТМ по версии INFOLine Private Label Profi стал Петр Костыгов, директор по управлению СТМ сети «Лента».

Петр Костыгов, отвечая на вопрос составителей рейтинга на пресс-конференции в рамках церемонии награждения, прокомментировал секрет успеха «Ленты»:

«Успех складывается из нескольких факторов. Одним из важнейших является ориентация на покупателя. Необходимо всегда помнить о том, что мы работаем для него, улавливать тренды рынка и предвосхищать ожидания покупателя, формируя качественное предложение. Немаловажным фактором достижения успеха является работа команды, нацеленная на достижение результата – креативная, с одной стороны и соблюдением бизнес-процессов, с другой».

Рейтинг INFOLine Private Label Profi объединил уже существующие в России наиболее успешные практики работы с СТМ, обобщил опыт компаний, которые смогли добиться наиболее высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса.

ИА INFOLine

стм, торговая марка, лента, конкурсы, рекламаГерой СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/geroy-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052