Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
4 декабря 2012, 00:05 2975 просмотров

Где ритейлеру жить хорошо

Больше всего с квадратного метра зарабатывают торговые сети в Москве и Санкт-Петербурге – в среднем 9,5 тыс. долл. в год (см. график). Однако здесь и самая широкая вилка: в Подмосковье, к примеру, разница между минимальной и максимальной выручкой достигает 25 тыс. долл. на 1 кв. м. Такие данные приводит компания INFOLine в рейтинге российских регионов по операционной эффективности продуктовых ритейлеров.

Самым привлекательным регионом для экспансии аналитики называют Свердловскую область, так как там при довольно высокой операционной эффективности торговых объектов конкуренция небольшая. Наименьшую выручку – менее 5 тыс. долл. – ритейлеры получают в Удмуртии.

Как пояснил РБК daily генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, на доходность может влиять как формат торговли, так и статус продавца. В форматах «гипермаркет» и «дискаунтер» региональные ритейлеры, как правило, существенно уступают по выручке федеральным и международным игрокам, а в форматах «супермаркет» и «магазин у дома» наиболее эффективны именно локальные компании.

Анна Левинская, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Где ритейлеру жить хорошо

Больше всего с квадратного метра зарабатывают торговые сети в Москве и Санкт-Петербурге – в среднем 9,5 тыс. долл. в год (см. график). Однако здесь и самая широкая вилка: в Подмосковье, к примеру, разница между минимальной и максимальной выручкой достигает 25 тыс. долл. на 1 кв. м. Такие данные приводит компания INFOLine в рейтинге российских регионов по операционной эффективности продуктовых ритейлеров.

Самым привлекательным регионом для экспансии аналитики называют Свердловскую область, так как там при довольно высокой операционной эффективности торговых объектов конкуренция небольшая. Наименьшую выручку – менее 5 тыс. долл. – ритейлеры получают в Удмуртии.

Как пояснил РБК daily генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, на доходность может влиять как формат торговли, так и статус продавца. В форматах «гипермаркет» и «дискаунтер» региональные ритейлеры, как правило, существенно уступают по выручке федеральным и международным игрокам, а в форматах «супермаркет» и «магазин у дома» наиболее эффективны именно локальные компании.

Анна Левинская, РБК Daily

выручка, ритейл, эффективностьГде ритейлеру жить хорошо
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gde-riteyleru-zhit-khorosho/2012-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052