Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 ноября 2012, 00:24 5793 просмотра

Рубеж 2012-2013 сменит лидера продуктового ритейла

В конце 2012 – начале 2013 гг. в России ожидается смена лидера отрасли розничной торговли

Самая быстрорастущая сеть России «Магнит» в текущем году продолжила сокращать отставание по показателю выручки от крупнейшей розничной компании страны X5 Retail Group. По данным ежемесячного отраслевого обзора аналитического агентства INFOLine «Рейтинг торговых сетей FMCG России», по итогам III-ьего квартала разрыв между двумя гигантами российского ритейла сократился до 4,18 млрд рублей. Если оба игрока сохранят темпы роста на нынешнем уровне, то уже к началу 2013 года «Магнит» с большой долей вероятности сможет опередить своего главного конкурента.

По данным общеотраслевого рейтинга крупнейших розничных сетей России INFOLine Retail Russia TOP-100, на конец 2011 года отставание сети «Магнит» от X5 Retail Group составляло 116,8 млрд рублей. В текущем году с каждым кварталом разрыв между двумя крупнейшими розничными компаниями страны становился все меньше. Если за июль-сентябрь 2012 года выручка X5 Retail Group увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 10,4% и составила 115,88 млрд рублей, то у «Магнита» данный показатель вырос на 33,8% и достиг 111,7 млрд рублей. При этом «Магнит» поддерживает более высокие темпы роста, чем у главного конкурента, в течение всего года. За три квартала 2012 года выручка федерального ритейлера с краснодарскими корнями увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 33%, достигнув показателя 319,3 млрд руб. – за этот же период X5 Retail Group приросла на 8,2% – до 356,2 млрд рублей.

Уже в 2011 году «Магнит» смог обогнать Х5 Retail Group по показателю суммарных торговых площадей. По состоянию на 1 октября 2012 года общее количество магазинов сети «Магнит» составило 6119 (5523 магазина у дома, 105 гипермаркетов и 11 гипермаркетов нового формата «Магнит Семейный», и 480 «Магнит-косметик» (сегмент дрогери). Суммарные торговые площади сети составили 2260,88 тыс. кв. м, увеличившись за январь-сентябрь текущего года на 29,9% относительно 1740,42 тыс. кв. м за аналогичный период 2011 года.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рубеж 2012-2013 сменит лидера продуктового ритейла

В конце 2012 – начале 2013 гг. в России ожидается смена лидера отрасли розничной торговли

Самая быстрорастущая сеть России «Магнит» в текущем году продолжила сокращать отставание по показателю выручки от крупнейшей розничной компании страны X5 Retail Group. По данным ежемесячного отраслевого обзора аналитического агентства INFOLine «Рейтинг торговых сетей FMCG России», по итогам III-ьего квартала разрыв между двумя гигантами российского ритейла сократился до 4,18 млрд рублей. Если оба игрока сохранят темпы роста на нынешнем уровне, то уже к началу 2013 года «Магнит» с большой долей вероятности сможет опередить своего главного конкурента.

По данным общеотраслевого рейтинга крупнейших розничных сетей России INFOLine Retail Russia TOP-100, на конец 2011 года отставание сети «Магнит» от X5 Retail Group составляло 116,8 млрд рублей. В текущем году с каждым кварталом разрыв между двумя крупнейшими розничными компаниями страны становился все меньше. Если за июль-сентябрь 2012 года выручка X5 Retail Group увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 10,4% и составила 115,88 млрд рублей, то у «Магнита» данный показатель вырос на 33,8% и достиг 111,7 млрд рублей. При этом «Магнит» поддерживает более высокие темпы роста, чем у главного конкурента, в течение всего года. За три квартала 2012 года выручка федерального ритейлера с краснодарскими корнями увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 33%, достигнув показателя 319,3 млрд руб. – за этот же период X5 Retail Group приросла на 8,2% – до 356,2 млрд рублей.

Уже в 2011 году «Магнит» смог обогнать Х5 Retail Group по показателю суммарных торговых площадей. По состоянию на 1 октября 2012 года общее количество магазинов сети «Магнит» составило 6119 (5523 магазина у дома, 105 гипермаркетов и 11 гипермаркетов нового формата «Магнит Семейный», и 480 «Магнит-косметик» (сегмент дрогери). Суммарные торговые площади сети составили 2260,88 тыс. кв. м, увеличившись за январь-сентябрь текущего года на 29,9% относительно 1740,42 тыс. кв. м за аналогичный период 2011 года.

«РБК.Исследования рынков»

рейтинг, х5 retail group, магнит, ритейлеры, продуктовый ритейлерРубеж 2012-2013 сменит лидера продуктового ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rubezh-2012-2013-smenit-lidera-produktovogo-riteyla/2012-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052