Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Где бизнесу хорошо
Условия для предпринимательства наиболее благоприятны на Дальнем Востоке
В 21 субъекте Федерации бизнес-климат в целом неблагоприятный, в 28 – он способствует привлечению национальных и иностранных инвестиций. В остальных 26 регионах, включая Московскую область и Санкт-Петербург, – бизнес-климат постепенно улучшается. Таковы оценки совместного исследования «Пульс бизнеса», подготовленного Фондом общественное мнение (ФОМ), Агентством стратегических инициатив (АСИ), агентством «ГеоРейтинг» и ИТАР–ТАСС по 75 субъектам Федерации.
Обращают на себя внимание географические особенности полученных результатов. Скажем, в первую группу регионов (28), где бизнес-климат оценен как благоприятный, входят в основном дальневосточные, а также некоторые европейские субъекты Федерации. Это, например, Забайкальский, Камчатский, Красноярский края, Саха(Якутия), Томская, Тюменская, Сахалинская области. А также «европейские» Татарстан, Марий Эл, Мордовия, Коми, Вологодская, Брянская, Калужская, Ульяновская области.
Что касается группы регионов (21 субъект Федерации), где бизнес-климат оценивается как неблагоприятный, здесь преобладают субъекты Федерации в Европейской части РФ. В частности, это Калининградская, Ленинградская, Ивановская, Курская, Саратовская, Челябинская, Астраханская области,Республика Карелия. Хотя, по данным А. Никитина, например, в Саратовской, Челябинской, Астраханской областях реализуются или планируются крупные инвестпроекты. Так, в Челябинской области, по оценкам АСИ, в 2012 году создано до 25 тыс. рабочих мест в связи с реализацией (частично продолжающейся) примерно 150 инвестпроектов. В том же году Саратовская область привлекла 64 млрд. руб. инвестиций; схожие тенденции проявляются в Астраханской области.
Алексей Чичкин, «Российская газета»
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.