Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
10 мая 2016, 00:05 2521 просмотр

ФРиО : «Суши теряют популярность»

В ФРиО заявили о снижении популярности суши

Россияне предпочитают традиционную кухню

Японская кухня перестала пользоваться популярностью в России, утверждает президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

Японская кухня попала в список ЮНЕСКО

«Мода на суши проходит, потому что это не тот бум, который был, хотя и продолжают открывать японские рестораны известные рестораторы. В России остается популярной простая еда. Из 125 тысяч ресторанов, которые есть на территории России, пользуются популярностью простые и сделанные по старинке: первое, второе, третье и компот, – сообщил Бухаров Life.ru.

О приключениях настоящей японской кухни в России

Популярность традиционной кухни снизилась и в самой Японии. В 2015 году страна снизила вылов и импорт тунца на 3%. Это связано со спадом спроса на суши и сашими среди молодежи. Японские тинэйджеры и миллениалы предпочитают бургеры и стейки.

restoranoff.ru/news/newsfeed/v-frio-zayavili-o-snizhenii-populyarnosti-sushi-/

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФРиО : «Суши теряют популярность»

В ФРиО заявили о снижении популярности суши

Россияне предпочитают традиционную кухню

Японская кухня перестала пользоваться популярностью в России, утверждает президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

Японская кухня попала в список ЮНЕСКО

«Мода на суши проходит, потому что это не тот бум, который был, хотя и продолжают открывать японские рестораны известные рестораторы. В России остается популярной простая еда. Из 125 тысяч ресторанов, которые есть на территории России, пользуются популярностью простые и сделанные по старинке: первое, второе, третье и компот, – сообщил Бухаров Life.ru.

О приключениях настоящей японской кухни в России

Популярность традиционной кухни снизилась и в самой Японии. В 2015 году страна снизила вылов и импорт тунца на 3%. Это связано со спадом спроса на суши и сашими среди молодежи. Японские тинэйджеры и миллениалы предпочитают бургеры и стейки.

restoranoff.ru/news/newsfeed/v-frio-zayavili-o-snizhenii-populyarnosti-sushi-/

японский ресторан, суши, ресторан, меню, концепцияФРиО : «Суши теряют популярность»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/frio-sushi-teryayut-populyarnost/2016-05-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052