Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Франция оштрафовала китайского ритейлера Shein на рекордные 40 млн евро за псевдоскидки
Китайский интернет-магазин Shein был оштрафован во Франции на 40 млн евро за «вводящие в заблуждение» методы бизнеса, пишет Retail Detail со ссылкой на данные генерального управления по конкуренции, потреблению и борьбе с уклонением от уплаты налогов Франции.
Wirestock Creators/Shutterstock/Fotodom
Расследование, проведенное французским государственным агентством по защите прав потребителей и предотвращению мошенничества DGCCRF, показало, что компания Shein вводила покупателей в заблуждение при расчете скидок. В некоторых случаях она использовала в качестве ориентира цену, которая была повышена совсем недавно; в других случаях она не учитывала ранее сниженные цены.
Эксперты исследовали данные за период с 1 октября 2022 года по 31 августа 2023 года. Регулятор также обратил внимание на то, что на сайте было чрезмерное количество предложений со скидками. Однако в действительности они достигались за счет временного повышения цены на товар, «создавая ложное впечатление о выгодной сделке». Согласно данным расследования, 57% объявлений не предлагали реального снижения цены, в 19% случаев скидка была меньше заявленной, а в 11% случаев речь шла о повышении цены.
За всю историю подобных нарушений во Франции, штраф в 40 млн евро станет самым крупным.
Чистая прибыль Shein снизилась почти на 40%
В РФ ограничили доступ к Shein из-за продажи ЛГБТ-атрибутики

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.