Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговля: образование и карьера
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
24 апреля 2012, 02:29 3129 просмотров

Фотосессия в магазине

COLIN’S. Во флагманском магазине в московском ТРЦ Охотный ряд в примерочных появилось интерактивное зеркало

17 апреля 2012 года в Москве во флагманском магазине COLIN’S в ТЦ Охотный ряд состоялся запуск интерактивного зеркала COLIN’S Fashion Mirror. Это уникальное торговое решение для модного ритейла, созданное российской компанией Инициум.

Зеркало с сенсорным экраном реагирует на покупателя с помощью встроенного треккера жестов, фотографирует с помощью HD-видеокамеры, показывает фотосессию покупателя на дисплее размером 55 дюймов и публикует фотографии в социальных сетях.

Каждый покупатель магазина может примерить перед интерактивным зеркалом любое количество вещей, сделать мгновенную фотографию, увидеть и оценить себя со стороны. COLIN’S Fashion Mirror запоминает все примерки и сохраняет фотографии в своей памяти.

Интерактивное зеркало делает фотографии бесконтактным способом – чтобы сфотографировать примерку, покупателю нужно помахать рукой. Также зеркало способно распознать бирку, и, опираясь на заложенные в него данные, «посоветовать» покупателю одежду и аксессуары из ассортимента магазина, которые сочетаются с выбранной вещью, что позволяет увеличить средний чек.

Новый инструмент также перспективен с точки зрения маркетинга, поскольку позволяет покупателям публиковать свои фотографии в социальных сетях и участвовать в конкурсах.

Торговая марка COLIN’S создана в 1983 году в Турции и принадлежит группе компаний Eroglu. На сегодняшний день модная повседневной одежда, аксессуары и обувь для мужчин и женщин марки COLIN’S представлены в 670 фирменных магазинах в 35 странах мира.

В России марка развивается с 1993 года, когда были открыты первые флагманские магазины в центре Москвы и Санкт-Петербурга. На сегодняшний день открыто 180 магазинов в 95 городах от Архангельска до Владивостока.

Shop&Mall 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
946
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
638
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
269
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фотосессия в магазине

COLIN’S. Во флагманском магазине в московском ТРЦ Охотный ряд в примерочных появилось интерактивное зеркало

17 апреля 2012 года в Москве во флагманском магазине COLIN’S в ТЦ Охотный ряд состоялся запуск интерактивного зеркала COLIN’S Fashion Mirror. Это уникальное торговое решение для модного ритейла, созданное российской компанией Инициум.

Зеркало с сенсорным экраном реагирует на покупателя с помощью встроенного треккера жестов, фотографирует с помощью HD-видеокамеры, показывает фотосессию покупателя на дисплее размером 55 дюймов и публикует фотографии в социальных сетях.

Каждый покупатель магазина может примерить перед интерактивным зеркалом любое количество вещей, сделать мгновенную фотографию, увидеть и оценить себя со стороны. COLIN’S Fashion Mirror запоминает все примерки и сохраняет фотографии в своей памяти.

Интерактивное зеркало делает фотографии бесконтактным способом – чтобы сфотографировать примерку, покупателю нужно помахать рукой. Также зеркало способно распознать бирку, и, опираясь на заложенные в него данные, «посоветовать» покупателю одежду и аксессуары из ассортимента магазина, которые сочетаются с выбранной вещью, что позволяет увеличить средний чек.

Новый инструмент также перспективен с точки зрения маркетинга, поскольку позволяет покупателям публиковать свои фотографии в социальных сетях и участвовать в конкурсах.

Торговая марка COLIN’S создана в 1983 году в Турции и принадлежит группе компаний Eroglu. На сегодняшний день модная повседневной одежда, аксессуары и обувь для мужчин и женщин марки COLIN’S представлены в 670 фирменных магазинах в 35 странах мира.

В России марка развивается с 1993 года, когда были открыты первые флагманские магазины в центре Москвы и Санкт-Петербурга. На сегодняшний день открыто 180 магазинов в 95 городах от Архангельска до Владивостока.

Shop&Mall 

модный ритейл, торговое оборудование, интерактивное зеркало, инновации в торговлеФотосессия в магазине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fotosessiya-v-magazine/2012-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052