Декоративное изображение
459

Поделиться

Fix Price: индекс NPS сети в Казахстане вырос до 59%

Сеть Fix Price провела опрос среди покупателей сети по формату магазина в Казахстане. В рамках опроса был измерен индекс потребительской лояльности — NPS (Net Promoter Score), отражающий готовность клиентов рекомендовать продукты или услуги компании.

Источник: Fix Price

Источник: Fix Price

После проведения опроса выяснилось следующее:

  • Средний показатель NPS сети в Казахстане в июне 2025 года составил 59%, показав рост на 15 п.п. по сравнению с данными, полученными в феврале 2025 года.
  • 90% респондентов положительно относятся к формату магазинов сети Fix Price.
  • 74% отметили, что нет магазинов, в которых бы они стали делать покупки чаще, чем в Fix Price, за последние три месяца.
  • 93% опрошенных посещают магазины сети минимум раз в месяц. Среднее количество посещений в месяц — 5,1 раз.
  • 88% покупателей пользуются картой лояльности Fix Price.

«Мы благодарны нашим покупателям за доверие. В Fix Price наша главная задача — сделать процесс покупок удобным и приятным для всех наших гостей. И рост индекса NPS в Казахстане показывает, насколько нам удается достигать этой цели», — рассказал Алексей Ермаков, директор Fix Price Казахстан.

Fix Price: в I полугодии сеть открыла 38 новых магазинов в Казахстане

Fix Price: с начала 2025 года компания реализовала 16 благотворительных и экологических инициатив

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами