Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Fix Price: индекс NPS сети в Казахстане вырос до 59%
Сеть Fix Price провела опрос среди покупателей сети по формату магазина в Казахстане. В рамках опроса был измерен индекс потребительской лояльности — NPS (Net Promoter Score), отражающий готовность клиентов рекомендовать продукты или услуги компании.
Источник: Fix Price
После проведения опроса выяснилось следующее:
- Средний показатель NPS сети в Казахстане в июне 2025 года составил 59%, показав рост на 15 п.п. по сравнению с данными, полученными в феврале 2025 года.
- 90% респондентов положительно относятся к формату магазинов сети Fix Price.
- 74% отметили, что нет магазинов, в которых бы они стали делать покупки чаще, чем в Fix Price, за последние три месяца.
- 93% опрошенных посещают магазины сети минимум раз в месяц. Среднее количество посещений в месяц — 5,1 раз.
- 88% покупателей пользуются картой лояльности Fix Price.
«Мы благодарны нашим покупателям за доверие. В Fix Price наша главная задача — сделать процесс покупок удобным и приятным для всех наших гостей. И рост индекса NPS в Казахстане показывает, насколько нам удается достигать этой цели», — рассказал Алексей Ермаков, директор Fix Price Казахстан.
Fix Price: в I полугодии сеть открыла 38 новых магазинов в Казахстане
Fix Price: с начала 2025 года компания реализовала 16 благотворительных и экологических инициатив
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.