Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Fit Service: 70% российских автовладельцев не готовы расстаться с автомобилем
Большинство российских автолюбителей не планируют менять свой автомобиль в 2026 году. Они готовы сохранять привычное транспортное средство, несмотря на авто новинки и спрос на альтернативные виды передвижения — таковы итоги нового исследования международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service.
Zamrznuti tonovi/Shutterstock/Fotodom
По данным опроса международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service основная масса автовладельцев (80%) в ближайшем году не рассматривают обновление, они готовы продолжать обслуживание и эксплуатацию проверенного автомобиля. Только 9% задумываются о продаже старого и покупке другого авто с пробегом. Еще 6% опрошенных планируют покупку нового авто. Небольшая доля (3%) респондентов думает продать свою машину и вообще ничего не покупать взамен: перейти на каршеринг или общественный транспорт.
При этом более 70% участников опроса отметили, что машина для них жизненно необходима и трудно представить себе повседневную жизнь без нее. Но каждый четвертый водитель сообщил, что автомобиль важен, но он готов пользоваться альтернативной личному транспорту. Лишь 4% уверены, что вообще легко обойдутся без авто.
«Автовладельцы все больше ориентируются на разумные и прагматичные решения. Большинство людей остаются верны своему автомобилю, предпочитая стабильность и предсказуемость. К тому же, результаты опроса подтверждают, что для большинства водителей автомобиль гораздо больше, чем просто средство передвижения. Машина стала естественной частью комфортной жизни, свободы планирования и независимости», — отметил Никита Родионов, технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service.
Fit Service: количество визитов китайских авто в сервисы выросло на 53%
Fit Service: запчасти подорожали на 15% в 2025 году
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как живой диалог с ритейлом становится источником инноваций: технологичная работа с наличными и другие решения банка для бизнеса любого масштаба.