Об уходе из России финская Reima сообщила на своем официальном сайте. Там сказано, что она получила все необходимые разрешения от местных властей и закрыла сделку по продаже активов 24 февраля 2023 года. Новым собственником бизнеса стала «группа локальных инвесторов», пишут «Ведомости».
Alterfines/ Pixabay
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», 25% ООО «Рейма» перешли к структуре сети магазинов детских товаров «Детский мир». Еще 75% получило АО «Валан менеджмент». Его учредители не раскрываются.
Магазины Reima также начали менять вывески: теперь они называются Nordy. Об этом, в частности, говорится на сайте комплекса Outlet Pulkovo Village. Расширился и ассортимент фирменных торговых точек, они стали продавать продукцию и других европейских марок — датской Molo (одежда), испанской Pablosky (обувь), немецкой Kite (рюкзаки), а также российской Сhoupette (одежда). На сайте сети Nordy говорится, что под новым брендом уже открылось семь магазинов в России (в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону).
Сумму сделки Reima в своем сообщении не раскрывает. Глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько оценивает ее в 2 млрд руб. С ней в целом согласен и генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, который считает, что компания могла выручить минимум 1,5 млрд руб.
В 2021 году выручка ООО «Рейма» составила 5,7 млрд руб., чистая прибыль — 1,2 млрд. В России Reima была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и другими ритейлерами, а также управляла 7 фирменными точками в стране, которые закрылись в 2022 году.
Вместо Hamleys в Москве открылся магазин «ЦДМ Игрушки»
Магазины товаров для детей не досчитались покупателей
Обувная сеть «Котофей» запустила производство собственной линии одежды для детей