Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
1 марта 2023, 17:36 10522 просмотра

Магазины товаров для детей не досчитались покупателей

С начала 2023 года продажи игрушек в онлайн-каналах сократились на 10%, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование сервиса «Чек Индекс».

Фото: Volurol/shutterstock

Volurol/shutterstock

За первые два месяца 2023 года количество покупок в специализированных детских розничных и онлайн-магазинах сократилось на 3%. При этом аналитики отметили, что средний чек увеличился на 17% и составил около 3400 рублей. Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о том, что самыми стабильными остаются продажи сезонной детской одежды, школьных принадлежностей и других «обязательных» категорий.

Согласно данным платформы CloudPayments, продажи игрушек в онлайн-каналах сократились с начала года на 10% на фоне снижения числа покупок на 7% и падения среднего чека на 3%, до 4700 рублей. А в сети магазинов «Мир кубиков» сообщили, что средний чек в январе—феврале увеличился на 14% и достиг 6000 рублей. Участники рынка также напомнили о том, что цены на товары продолжают расти, в том числе из-за сложности в организации логистики и повышения рисков в рамках поставок по параллельному импорту.

В сегменте детского питания количество транзакций снизилось на 11%, а средний чек прибавил 12%. Продажи подгузников снизились на 16% при росте среднего чека на 15%. В сегменте одежды онлайн-продажи сократились на 8% из-за падения количества транзакций на 35% и при росте среднего чека на 41%, до 5200 рублей.

Обувная сеть «Котофей» запустила производство собственной линии одежды для детей

Трое детей основателя Natura Siberica получили доли в структурах косметической компании

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазины товаров для детей не досчитались покупателей

С начала 2023 года продажи игрушек в онлайн-каналах сократились на 10%, пишет «Ъ» со ссылкой на исследование сервиса «Чек Индекс».

Фото: Volurol/shutterstock

Volurol/shutterstock

За первые два месяца 2023 года количество покупок в специализированных детских розничных и онлайн-магазинах сократилось на 3%. При этом аналитики отметили, что средний чек увеличился на 17% и составил около 3400 рублей. Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала о том, что самыми стабильными остаются продажи сезонной детской одежды, школьных принадлежностей и других «обязательных» категорий.

Согласно данным платформы CloudPayments, продажи игрушек в онлайн-каналах сократились с начала года на 10% на фоне снижения числа покупок на 7% и падения среднего чека на 3%, до 4700 рублей. А в сети магазинов «Мир кубиков» сообщили, что средний чек в январе—феврале увеличился на 14% и достиг 6000 рублей. Участники рынка также напомнили о том, что цены на товары продолжают расти, в том числе из-за сложности в организации логистики и повышения рисков в рамках поставок по параллельному импорту.

В сегменте детского питания количество транзакций снизилось на 11%, а средний чек прибавил 12%. Продажи подгузников снизились на 16% при росте среднего чека на 15%. В сегменте одежды онлайн-продажи сократились на 8% из-за падения количества транзакций на 35% и при росте среднего чека на 41%, до 5200 рублей.

Обувная сеть «Котофей» запустила производство собственной линии одежды для детей

Трое детей основателя Natura Siberica получили доли в структурах косметической компании

исследование, покупатели, чек индексМагазины товаров для детей не досчитались покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-tovarov-dlya-detey-ne-doschitalis-pokupateley-1-marta-2023-226288/2023-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052