Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 июня 2011, 00:00 3253 просмотра

FiNN FLARE обновляет концепт магазинов

Компания FiNN FLARE запускает новый концепт фирменного магазина. Первые магазины в новом оформлении уже открылись в ТЦ «Красный Кит» в Мытищах  и в ТЦ «Минимолл» в Филях.

Цель переоформления – сделать  магазины более современными и привлекательными для покупателей.   «Мы хотели сделать атмосферу в наших магазинах одновременно презентабельной  и уютной – говорит заместитель генерального директора компании FiNN FLARE Анна Сироткина. «И, по-моему, наше дизайн-бюро справилось с этой задачей отлично». 

Цвета оформления магазина стали более пастельными, спокойными.  Ниши в стенах оклеены обоями под слоновую кожу,  на стенах – черно-белые постеры, оправленные  в испанский багет.

Благодаря этому общий тон магазинов стал выдержанным,  а цветовые капсулы с товаром более контрастными. Произошло четкое деление пространства магазина на мужскую и женскую зоны. Женская зона выполнена в жемчужных тонах, а мужская – в насыщенно-коричневых.  

Особое внимание уделено прикассовой зоне. Здесь традиционно размещаются аксессуары – бижутерия, очки и головные уборы, а непосредственно над кассой висят стильные черные итальянские светильники.

«Мы же решили обратить пристальное внимание и сделать уютным не только примерочные и общий зал, но и кассовую зону. Теперь касса стала в наших магазинах приятным местом, где можно с удовлетворением завершить процесс шопинга » – замечает креативный директор FiNN FLARE Наталья Белоусова.

Теперь все новые магазины FiNN FLARE будут выполнены в новом дизайне, в том числе и открывающийся в ближайшее время собственный розничный магазина на Украине В КИЕВЕ. Также новый концепт будет представлен партнерам-франчайзи в июле 2011 года на презентации новой коллекции FiNN FLARE «Весна-Лето 2012».

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 89  фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане.  Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и 10  в  Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
965
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
210
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
539
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
FiNN FLARE обновляет концепт магазинов

Компания FiNN FLARE запускает новый концепт фирменного магазина. Первые магазины в новом оформлении уже открылись в ТЦ «Красный Кит» в Мытищах  и в ТЦ «Минимолл» в Филях.

Цель переоформления – сделать  магазины более современными и привлекательными для покупателей.   «Мы хотели сделать атмосферу в наших магазинах одновременно презентабельной  и уютной – говорит заместитель генерального директора компании FiNN FLARE Анна Сироткина. «И, по-моему, наше дизайн-бюро справилось с этой задачей отлично». 

Цвета оформления магазина стали более пастельными, спокойными.  Ниши в стенах оклеены обоями под слоновую кожу,  на стенах – черно-белые постеры, оправленные  в испанский багет.

Благодаря этому общий тон магазинов стал выдержанным,  а цветовые капсулы с товаром более контрастными. Произошло четкое деление пространства магазина на мужскую и женскую зоны. Женская зона выполнена в жемчужных тонах, а мужская – в насыщенно-коричневых.  

Особое внимание уделено прикассовой зоне. Здесь традиционно размещаются аксессуары – бижутерия, очки и головные уборы, а непосредственно над кассой висят стильные черные итальянские светильники.

«Мы же решили обратить пристальное внимание и сделать уютным не только примерочные и общий зал, но и кассовую зону. Теперь касса стала в наших магазинах приятным местом, где можно с удовлетворением завершить процесс шопинга » – замечает креативный директор FiNN FLARE Наталья Белоусова.

Теперь все новые магазины FiNN FLARE будут выполнены в новом дизайне, в том числе и открывающийся в ближайшее время собственный розничный магазина на Украине В КИЕВЕ. Также новый концепт будет представлен партнерам-франчайзи в июле 2011 года на презентации новой коллекции FiNN FLARE «Весна-Лето 2012».

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает 89  фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане.  Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и 10  в  Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.

Retail.ru

finn flare, сеть магазинов, ритейлер, торговый зал, торговляFiNN FLARE обновляет концепт магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/finn-flare-obnovlyaet-kontsept-magazinov/2011-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052