Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
26 января 2011, 00:00 3274 просмотра

Выручка Finn Flare в 2010 году выросла на 17%

По словам президента компании Finn Flare Ксении Рясовой, 2010 год был очень успешным для компании. Общая выручка по сети по сравнению с прошлым годом выросла на 17%, это связано с открытием 26 розничных магазинов Finn Flare и 7 магазинов AppleMoon. Причем запланировано было открытие только 20 магазинов, но, в связи с тем, что многие игроки стали покидать ведущие торговые площадки, не выдержав кризиса, Finn Flare воспользовался этим и открыл свои торговые точки в наиболее успешных торговых центрах.

Не менее амбициозные планы у компании на 2011 год. «Запланировано открытие 20 магазинов Finn Flare и 3 магазинов AppleMoon собственной розницы, 25 франчайзинговых магазинов Finn Flare и 10 франчайзинговых магазинов AppleMoon. Мы планируем увеличить годовой оборот в 2011 г. по сравнению с 2010г. на 50%. Продолжим активно развивать розничную сеть, в том числе в регионах», - сказала Ксения. Особенно было подчеркнуто начало стратегического партнерства с Украиной, ведь у компании FINN FLARE обширные планы в этой стране, в скором времени об этом станет известно подробнее.

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает более 30 фирменных магазинов в Москве и более 20 в других городах России. Франчайзинговая сеть представлена 239-ю магазинами в России и СНГ. С 2006 года президентом компании является бывший директор московского представительства FiNN FLARE Ксения Рясова, сменившая на этом посту Раймо Аалтонена. Права на марку FiNN FLARE принадлежат финской компании Ruveta OY.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка Finn Flare в 2010 году выросла на 17%

По словам президента компании Finn Flare Ксении Рясовой, 2010 год был очень успешным для компании. Общая выручка по сети по сравнению с прошлым годом выросла на 17%, это связано с открытием 26 розничных магазинов Finn Flare и 7 магазинов AppleMoon. Причем запланировано было открытие только 20 магазинов, но, в связи с тем, что многие игроки стали покидать ведущие торговые площадки, не выдержав кризиса, Finn Flare воспользовался этим и открыл свои торговые точки в наиболее успешных торговых центрах.

Не менее амбициозные планы у компании на 2011 год. «Запланировано открытие 20 магазинов Finn Flare и 3 магазинов AppleMoon собственной розницы, 25 франчайзинговых магазинов Finn Flare и 10 франчайзинговых магазинов AppleMoon. Мы планируем увеличить годовой оборот в 2011 г. по сравнению с 2010г. на 50%. Продолжим активно развивать розничную сеть, в том числе в регионах», - сказала Ксения. Особенно было подчеркнуто начало стратегического партнерства с Украиной, ведь у компании FINN FLARE обширные планы в этой стране, в скором времени об этом станет известно подробнее.

Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает более 30 фирменных магазинов в Москве и более 20 в других городах России. Франчайзинговая сеть представлена 239-ю магазинами в России и СНГ. С 2006 года президентом компании является бывший директор московского представительства FiNN FLARE Ксения Рясова, сменившая на этом посту Раймо Аалтонена. Права на марку FiNN FLARE принадлежат финской компании Ruveta OY.

www.retail.ru

finn flare, ксения рясова, applemoon, сеть магазинов одежды, магазин одежды, результаты, франчайзинг, одежный ритейлВыручка Finn Flare в 2010 году выросла на 17%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-finn-flare-v-2010-godu-vyrosla-na-17/2011-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052