E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 февраля 2022, 09:34 8167 просмотров

Ferrero впервые запустила собственный онлайн-магазин

Компания Ferrero запустила собственный онлайн-магазин в Италии, чтобы проконтролировать онлайн-продажи ряда продуктов, пишет Retail Detail.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

В онлайн-магазине от компании Ferrero жителям Италии доступны пасты Nutella и продукция под брендом Kinder. Отмечается, что новый канал сбыта был запущен в рамках плана по расширению многоканальной стратегии компании. В настоящий момент возможность заказать товары Ferrero есть только у жителей Италии, а сроки потенциального запуска онлайн-магазина компании в других странах еще неизвестны.

Запуск онлайн-магазина состоялся на фоне сложных переговоров касательно цен на продукцию между Ferrero и торговыми сетями. Напомним, что в октябре прошлого года с полок магазинов бельгийской сети Colruyt исчезли небольшие баночки Nutella, поскольку стороны не смогли договориться о цене. В начале февраля 2022 года ритейлер подтвердил, что переговоры завершились и торговая сеть будет продавать только большие банки с шоколадно-ореховой пастой.

При этом, аналитики напоминают, что в прошлом финансовом году (завершился в конце августа 2021 года), кондитерская группа добилась чистой прибыли в размере 988 млн евро, что означает увеличение на 64% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Оборот группы составил 12,7 млрд евро, что на 3,4% выше, чем в 2020 году.

Ранее компания Ferrero подвела итоги 2021 года.

Кроме того, Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром» предупредили о подорожании сладостей.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1083
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
753
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
354
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ferrero впервые запустила собственный онлайн-магазин

Компания Ferrero запустила собственный онлайн-магазин в Италии, чтобы проконтролировать онлайн-продажи ряда продуктов, пишет Retail Detail.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

В онлайн-магазине от компании Ferrero жителям Италии доступны пасты Nutella и продукция под брендом Kinder. Отмечается, что новый канал сбыта был запущен в рамках плана по расширению многоканальной стратегии компании. В настоящий момент возможность заказать товары Ferrero есть только у жителей Италии, а сроки потенциального запуска онлайн-магазина компании в других странах еще неизвестны.

Запуск онлайн-магазина состоялся на фоне сложных переговоров касательно цен на продукцию между Ferrero и торговыми сетями. Напомним, что в октябре прошлого года с полок магазинов бельгийской сети Colruyt исчезли небольшие баночки Nutella, поскольку стороны не смогли договориться о цене. В начале февраля 2022 года ритейлер подтвердил, что переговоры завершились и торговая сеть будет продавать только большие банки с шоколадно-ореховой пастой.

При этом, аналитики напоминают, что в прошлом финансовом году (завершился в конце августа 2021 года), кондитерская группа добилась чистой прибыли в размере 988 млн евро, что означает увеличение на 64% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Оборот группы составил 12,7 млрд евро, что на 3,4% выше, чем в 2020 году.

Ранее компания Ferrero подвела итоги 2021 года.

Кроме того, Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром» предупредили о подорожании сладостей.

Виктория Станковская, Retail.ru

Ferrero, онлайн-ритейл, развитие сети, продукты питанияFerrero впервые запустила собственный онлайн-магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ferrero-vpervye-zapustila-sobstvennyy-onlayn-magazin-21-fevralya-2022-214131/2022-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052