Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
29 ноября 2013, 00:09 3418 просмотров

Фастфуду не хватает птицы

Птица, как наиболее «технологичный», доступный по цене и «многоконфессиональный» продукт, сразу же стала наиболее востребованным сетями фастфуда видом мяса и оказалась в дефиците.

Объем рынка общественного питания растет начиная с 2000 года. Прирост сегмента за последний год составил 13,5%. Все большее число россиян становятся постоянными потребителями в индустрии общественного питания, а особенно ресторанов фастфуда.

Аналитики отмечают, что фастфуд растет быстрее рынка общественного питания в целом.

Мясопереработчики отмечают, что в принципе, сети фастфуда, как канал сбыта продукции, им, конечно, интересны. «Фастфуд – это крупнейший потребитель мяса в мире. Для крупного производства мяса индейки и утки – это перспективный канал продаж и активная промоплощадка, где все может работать на продукт, начиная с меню или вывески, – говорит Вадим Ванеев, владелец и генеральный директор компании «Евродон». – Сети фастфуда рассматриваются нами как привлекательное партнерское сообщество и реальная площадка для пропаганды продукта, так как именно HoReCa позволяет точно позиционировать и демонстрировать его достоинства. Судя по нашим опросам, в России еще мало знают о преимуществах индейки и утки, а также о том, как их готовить. Кроме того, люди мало чему верят – только собственному опыту, собственным ощущениям. Поэтому показать, какое разнообразие традиционных и оригинальных блюд можно приготовить из индейки и утки – важная задача. Безусловно, прямой контакт с потребителем через площадку ресторана или кафе помогает подчеркнуть его индивидуальность, акцентировать преимущества, а главное – получать и анализировать обратную связь, изучать ожидания».

Птица занимает центральное место в меню современных кафе и ресторанов. Спрос на продукцию птицеводства со стороны сетей фастфуда неуклонно растет. Между тем сегодня надежных поставщиков мяса для предприятий фастфуда недостаточно. Прежде всего это связано с объемами производства и возможностями самих мясокомбинатов, большинство из которых пока не могут удовлетворить существующий спрос на продукцию. Кроме того, для того чтобы продукты были надлежащего качества и вовремя попадали в рестораны, мясопереработчикам необходимо создать логистическую платформу, что само по себе непросто.

ИД «СФЕРА»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
263
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
295
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
568
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
496
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фастфуду не хватает птицы

Птица, как наиболее «технологичный», доступный по цене и «многоконфессиональный» продукт, сразу же стала наиболее востребованным сетями фастфуда видом мяса и оказалась в дефиците.

Объем рынка общественного питания растет начиная с 2000 года. Прирост сегмента за последний год составил 13,5%. Все большее число россиян становятся постоянными потребителями в индустрии общественного питания, а особенно ресторанов фастфуда.

Аналитики отмечают, что фастфуд растет быстрее рынка общественного питания в целом.

Мясопереработчики отмечают, что в принципе, сети фастфуда, как канал сбыта продукции, им, конечно, интересны. «Фастфуд – это крупнейший потребитель мяса в мире. Для крупного производства мяса индейки и утки – это перспективный канал продаж и активная промоплощадка, где все может работать на продукт, начиная с меню или вывески, – говорит Вадим Ванеев, владелец и генеральный директор компании «Евродон». – Сети фастфуда рассматриваются нами как привлекательное партнерское сообщество и реальная площадка для пропаганды продукта, так как именно HoReCa позволяет точно позиционировать и демонстрировать его достоинства. Судя по нашим опросам, в России еще мало знают о преимуществах индейки и утки, а также о том, как их готовить. Кроме того, люди мало чему верят – только собственному опыту, собственным ощущениям. Поэтому показать, какое разнообразие традиционных и оригинальных блюд можно приготовить из индейки и утки – важная задача. Безусловно, прямой контакт с потребителем через площадку ресторана или кафе помогает подчеркнуть его индивидуальность, акцентировать преимущества, а главное – получать и анализировать обратную связь, изучать ожидания».

Птица занимает центральное место в меню современных кафе и ресторанов. Спрос на продукцию птицеводства со стороны сетей фастфуда неуклонно растет. Между тем сегодня надежных поставщиков мяса для предприятий фастфуда недостаточно. Прежде всего это связано с объемами производства и возможностями самих мясокомбинатов, большинство из которых пока не могут удовлетворить существующий спрос на продукцию. Кроме того, для того чтобы продукты были надлежащего качества и вовремя попадали в рестораны, мясопереработчикам необходимо создать логистическую платформу, что само по себе непросто.

ИД «СФЕРА»

общепит, ресторанный ритейл, фастфудФастфуду не хватает птицы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fastfudu-ne-khvataet-ptitsy/2013-11-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052