Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
15 марта 2013, 00:04 3996 просмотров

McDonald's отлучили от курицы и бекона

Как стало известно РБК daily, любимая россиянами сеть фастфуда McDonald’s впервые не смогла зарегистрировать название своего сэндвича. Речь идет о товарном знаке «Чикен Бекон», права на который компания не может получить с весны прошлого года.

В апреле 2012 года McDonald’s подала заявку в Роспатент на регистрацию словосочетания «Чикен Бекон». Получив отказ, компания обратилась с возражением в Палату по патентным спорам (ППС). Однако и здесь ресторанной сети не повезло: ППС оставила решение Роспатента в силе. Эксперты считают, что слова, которые хочет зарегистрировать McDonald’s, с английского языка переводятся как «курица» и «бекон», а значит, говорят о свойствах продукта и зарегистрировать их невозможно.

Ранее у американской сети возникали сложности с регистрацией в России бренда кофеен «Мак Кафе». Но компания смогла отстоять свою позицию в ППС и закрепила за собой товарный знак.

Анна Левинская, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald's отлучили от курицы и бекона

Как стало известно РБК daily, любимая россиянами сеть фастфуда McDonald’s впервые не смогла зарегистрировать название своего сэндвича. Речь идет о товарном знаке «Чикен Бекон», права на который компания не может получить с весны прошлого года.

В апреле 2012 года McDonald’s подала заявку в Роспатент на регистрацию словосочетания «Чикен Бекон». Получив отказ, компания обратилась с возражением в Палату по патентным спорам (ППС). Однако и здесь ресторанной сети не повезло: ППС оставила решение Роспатента в силе. Эксперты считают, что слова, которые хочет зарегистрировать McDonald’s, с английского языка переводятся как «курица» и «бекон», а значит, говорят о свойствах продукта и зарегистрировать их невозможно.

Ранее у американской сети возникали сложности с регистрацией в России бренда кофеен «Мак Кафе». Но компания смогла отстоять свою позицию в ППС и закрепила за собой товарный знак.

Анна Левинская, РБК Daily

mcdonalds, роспатент, патент, товарный знак, mcdonald’sMcDonald's отлучили от курицы и бекона
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-otluchili-ot-kuritsy-i-bekona/2013-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052