Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
23 апреля 2013, 00:13 2886 просмотров

Фастфуд вытесняет классику

Фастфуд наступает: русской кухне места нет

Сейчас стало модным говорить о правильном и здоровом питании. Диетологи в унисон рассуждают о необходимости перехода на более разнообразное питание в спокойной обстановке, об отказе от стандартизированного и, по их мнению, насыщенного пустыми калориями, консервантами и пищевыми добавками фастфуда. Американские власти и врачебные организации давно бьют тревогу, считая быстрое питание провокатором ожирения нации.

Что удивительно, такие же разговоры идут и в России, где фастфуд стремительно развивается. При этом многие почему-то забывают, что развивая его, можно было бы это делать в национальном ключе. Другими словами, русская национальная кухня, которая способна удовлетворить как вкус искушенного гурмана, так и любые предпочтения современного человека, практически никак на рынке быстрого питания не представлена. А зря, ведь она значительно полезнее, чем предложения заокеанских предприятий быстрого питания.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фастфуд вытесняет классику

Фастфуд наступает: русской кухне места нет

Сейчас стало модным говорить о правильном и здоровом питании. Диетологи в унисон рассуждают о необходимости перехода на более разнообразное питание в спокойной обстановке, об отказе от стандартизированного и, по их мнению, насыщенного пустыми калориями, консервантами и пищевыми добавками фастфуда. Американские власти и врачебные организации давно бьют тревогу, считая быстрое питание провокатором ожирения нации.

Что удивительно, такие же разговоры идут и в России, где фастфуд стремительно развивается. При этом многие почему-то забывают, что развивая его, можно было бы это делать в национальном ключе. Другими словами, русская национальная кухня, которая способна удовлетворить как вкус искушенного гурмана, так и любые предпочтения современного человека, практически никак на рынке быстрого питания не представлена. А зря, ведь она значительно полезнее, чем предложения заокеанских предприятий быстрого питания.

РБК Новости

retail, retailer, ритейл, ритейлер, фастфуд, ресторанный ритейлФастфуд вытесняет классику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fastfud-vytesnyaet-klassiku/2013-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052