Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 сентября 2018, 17:31 4461 просмотр

«Фасоль» среди наиболее выгодных франшиз стрит-ритейла

Франчайзинговая программа «Фасоль» от Metro стала второй в топе рейтинга франшиз стрит-ритейла по версии «Финансовой газеты». За основу оценки взята совокупность нескольких факторов, включая такие пункты, как инвестиции, наличие готовых бизнес-решения для франчайзи, а также отсутствие роялти и паушального взноса. Основным показателем для оценки стал срок окупаемости.

«Фасоль»Авторы рейтинга подчеркивают преимущества франчайзинговых программ от крупных ритейлеров — они «позволяют приобрести готовый отлаженный бизнес, позволяющий с первых дней начать получать прибыль». Помимо этого, очевидным преимуществом «Фасоли», по мнению авторов рейтинга, является возможность не открывать магазин с нуля, а переоборудовать старый. Это требует меньше инвестиций и, соответственно, сильно снижает стоимость владения франшизой. Под инвестициями авторы рейтинга понимают закупку оборудования, товара и стартовый капитал под оплату персонала.

«Фасоль» как сообщество независимых магазинов под единым брендом, насчитывает уже более 650 торговых точек. В последние месяцы магазины открываются интенсивными темпами более 50 магазинов в месяц. В планах Metro интенсивное развитие франчайзинговой программы во всех регионах присутствия в России.

В июле нынешнего года «Фасоль» открыла 100 магазинов.

Кроме того, в августе компания Metro открыла экологичный торговый центр в Одинцово.

Retail.ru

Логотип Фасоль

Фасоль

«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов разных форматов. Магазины современного формата, распол...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фасоль» среди наиболее выгодных франшиз стрит-ритейла

Франчайзинговая программа «Фасоль» от Metro стала второй в топе рейтинга франшиз стрит-ритейла по версии «Финансовой газеты». За основу оценки взята совокупность нескольких факторов, включая такие пункты, как инвестиции, наличие готовых бизнес-решения для франчайзи, а также отсутствие роялти и паушального взноса. Основным показателем для оценки стал срок окупаемости.

«Фасоль»Авторы рейтинга подчеркивают преимущества франчайзинговых программ от крупных ритейлеров — они «позволяют приобрести готовый отлаженный бизнес, позволяющий с первых дней начать получать прибыль». Помимо этого, очевидным преимуществом «Фасоли», по мнению авторов рейтинга, является возможность не открывать магазин с нуля, а переоборудовать старый. Это требует меньше инвестиций и, соответственно, сильно снижает стоимость владения франшизой. Под инвестициями авторы рейтинга понимают закупку оборудования, товара и стартовый капитал под оплату персонала.

«Фасоль» как сообщество независимых магазинов под единым брендом, насчитывает уже более 650 торговых точек. В последние месяцы магазины открываются интенсивными темпами более 50 магазинов в месяц. В планах Metro интенсивное развитие франчайзинговой программы во всех регионах присутствия в России.

В июле нынешнего года «Фасоль» открыла 100 магазинов.

Кроме того, в августе компания Metro открыла экологичный торговый центр в Одинцово.

Retail.ru

фасоль, metro, развитие сети«Фасоль» среди наиболее выгодных франшиз стрит-ритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fasol-sredi-naibolee-vygodnykh-franshiz-strit-riteyla/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052