Открытия и закрытия магазинов
30 июля 2018, 10:02 5408 просмотров

В июле «Фасоль» открыла 100 магазинов

25 июля 2018 года открылся 500-ый магазин «Фасоль» — участник франчайзинговой программы Metro по созданию самого большого сообщества независимых магазинов под единым брендом. Нарастающие темпы открытия новых магазинов по франшизе говорят о высоком уровне заинтересованности независимой розницы в поддержке крупного бизнеса. За последний месяц Metro совместно с партнерами открыли 100 магазинов в разных регионах России.

«Фасоль»Главной задачей франчайзингового проекта «Фасоль» Metro видит помощь и поддержку развития мелкой розницы страны в условиях, когда небольшие торговые точки вынуждены конкурировать с крупными сетевыми игроками. «Фасоль» расширила экспансию во все города присутствия торговых центров Metro в России, тем самым обеспечив беспрецедентный масштаб поддержки независимых предпринимателей в 51 регионе страны.

Неоспоримыми преимуществами для партнеров Metro можно назвать рост среднего чека после ребрендинга в среднем на 13–15%, трафик же растет примерно на 15–17%, чему способствует разработка персональных решений под нужды каждого партнера.

Владельцем 500-го магазина стал молодой предприниматель из Казани Риваль Шакиров, для которого «Фасоль» — первый опыт в продуктовом ритейле. Партнер планирует открыть порядка 5 магазинов в ближайшее время. Всего в Казани на данный момент действует 36 магазинов «Фасоль».

— Мы планируем построить самое большое сообщество независимых магазинов под единым брендом. Это не просто количество торговых точек, это выстраивание отношений. Проект развивается во всех городах присутствия торговых центров Metro. Возможность приобретения мастер-франшизы рассматривается в индивидуальном порядке, в первую очередь, для регионов, где нет якорного торгового центра Metro, — рассказал Руслан Воробель, заместитель гендиректора по развитию франчайзинга Metro.

Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». На данный момент в России открыто 500 магазинов различных форматов.

О том, как открыть 500 независимых магазинов под единым брендом, вы сможете прочитать в нашем интервью.

Retail.ru

Логотип Фасоль Фасоль

«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов формата «у дома». Магазины современного формата, расположенные в шаговой доступности от дома, являются франчайзинговым проектом компании Metro, которая на данный момент объединяет под единым брендом более 1400 магазинов независимых предпринимателей по всей России. Metro развивает и поддерживает профессиональ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
994
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2187
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1485
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1956
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
780
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1247

25 июля 2018 года открылся 500-ый магазин «Фасоль» — участник франчайзинговой программы Metro по созданию самого большого сообщества независимых магазинов под единым брендом. Нарастающие темпы открытия новых магазинов по франшизе говорят о высоком уровне заинтересованности независимой розницы в поддержке крупного бизнеса. За последний месяц Metro совместно с партнерами открыли 100 магазинов в разных регионах России.

«Фасоль»Главной задачей франчайзингового проекта «Фасоль» Metro видит помощь и поддержку развития мелкой розницы страны в условиях, когда небольшие торговые точки вынуждены конкурировать с крупными сетевыми игроками. «Фасоль» расширила экспансию во все города присутствия торговых центров Metro в России, тем самым обеспечив беспрецедентный масштаб поддержки независимых предпринимателей в 51 регионе страны.

Неоспоримыми преимуществами для партнеров Metro можно назвать рост среднего чека после ребрендинга в среднем на 13–15%, трафик же растет примерно на 15–17%, чему способствует разработка персональных решений под нужды каждого партнера.

Владельцем 500-го магазина стал молодой предприниматель из Казани Риваль Шакиров, для которого «Фасоль» — первый опыт в продуктовом ритейле. Партнер планирует открыть порядка 5 магазинов в ближайшее время. Всего в Казани на данный момент действует 36 магазинов «Фасоль».

— Мы планируем построить самое большое сообщество независимых магазинов под единым брендом. Это не просто количество торговых точек, это выстраивание отношений. Проект развивается во всех городах присутствия торговых центров Metro. Возможность приобретения мастер-франшизы рассматривается в индивидуальном порядке, в первую очередь, для регионов, где нет якорного торгового центра Metro, — рассказал Руслан Воробель, заместитель гендиректора по развитию франчайзинга Metro.

Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». На данный момент в России открыто 500 магазинов различных форматов.

О том, как открыть 500 независимых магазинов под единым брендом, вы сможете прочитать в нашем интервью.

Retail.ru

В июле «Фасоль» открыла 100 магазиновфасоль, metro, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В июле «Фасоль» открыла 100 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-iyule-fasol-otkryla-100-magazinov/2020-02-15

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052