Открытия и закрытия магазинов
30 июля 2018, 10:02 6462 просмотра

В июле «Фасоль» открыла 100 магазинов

25 июля 2018 года открылся 500-ый магазин «Фасоль» — участник франчайзинговой программы Metro по созданию самого большого сообщества независимых магазинов под единым брендом. Нарастающие темпы открытия новых магазинов по франшизе говорят о высоком уровне заинтересованности независимой розницы в поддержке крупного бизнеса. За последний месяц Metro совместно с партнерами открыли 100 магазинов в разных регионах России.

«Фасоль»Главной задачей франчайзингового проекта «Фасоль» Metro видит помощь и поддержку развития мелкой розницы страны в условиях, когда небольшие торговые точки вынуждены конкурировать с крупными сетевыми игроками. «Фасоль» расширила экспансию во все города присутствия торговых центров Metro в России, тем самым обеспечив беспрецедентный масштаб поддержки независимых предпринимателей в 51 регионе страны.

Неоспоримыми преимуществами для партнеров Metro можно назвать рост среднего чека после ребрендинга в среднем на 13–15%, трафик же растет примерно на 15–17%, чему способствует разработка персональных решений под нужды каждого партнера.

Владельцем 500-го магазина стал молодой предприниматель из Казани Риваль Шакиров, для которого «Фасоль» — первый опыт в продуктовом ритейле. Партнер планирует открыть порядка 5 магазинов в ближайшее время. Всего в Казани на данный момент действует 36 магазинов «Фасоль».

— Мы планируем построить самое большое сообщество независимых магазинов под единым брендом. Это не просто количество торговых точек, это выстраивание отношений. Проект развивается во всех городах присутствия торговых центров Metro. Возможность приобретения мастер-франшизы рассматривается в индивидуальном порядке, в первую очередь, для регионов, где нет якорного торгового центра Metro, — рассказал Руслан Воробель, заместитель гендиректора по развитию франчайзинга Metro.

Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». На данный момент в России открыто 500 магазинов различных форматов.

О том, как открыть 500 независимых магазинов под единым брендом, вы сможете прочитать в нашем интервью.

Retail.ru

Логотип Фасоль

Фасоль

«Фасоль» — это сеть продуктовых магазинов разных форматов. Магазины современного формата, распол...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
931
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
672
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
255
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1119
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В июле «Фасоль» открыла 100 магазинов

25 июля 2018 года открылся 500-ый магазин «Фасоль» — участник франчайзинговой программы Metro по созданию самого большого сообщества независимых магазинов под единым брендом. Нарастающие темпы открытия новых магазинов по франшизе говорят о высоком уровне заинтересованности независимой розницы в поддержке крупного бизнеса. За последний месяц Metro совместно с партнерами открыли 100 магазинов в разных регионах России.

«Фасоль»Главной задачей франчайзингового проекта «Фасоль» Metro видит помощь и поддержку развития мелкой розницы страны в условиях, когда небольшие торговые точки вынуждены конкурировать с крупными сетевыми игроками. «Фасоль» расширила экспансию во все города присутствия торговых центров Metro в России, тем самым обеспечив беспрецедентный масштаб поддержки независимых предпринимателей в 51 регионе страны.

Неоспоримыми преимуществами для партнеров Metro можно назвать рост среднего чека после ребрендинга в среднем на 13–15%, трафик же растет примерно на 15–17%, чему способствует разработка персональных решений под нужды каждого партнера.

Владельцем 500-го магазина стал молодой предприниматель из Казани Риваль Шакиров, для которого «Фасоль» — первый опыт в продуктовом ритейле. Партнер планирует открыть порядка 5 магазинов в ближайшее время. Всего в Казани на данный момент действует 36 магазинов «Фасоль».

— Мы планируем построить самое большое сообщество независимых магазинов под единым брендом. Это не просто количество торговых точек, это выстраивание отношений. Проект развивается во всех городах присутствия торговых центров Metro. Возможность приобретения мастер-франшизы рассматривается в индивидуальном порядке, в первую очередь, для регионов, где нет якорного торгового центра Metro, — рассказал Руслан Воробель, заместитель гендиректора по развитию франчайзинга Metro.

Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». На данный момент в России открыто 500 магазинов различных форматов.

О том, как открыть 500 независимых магазинов под единым брендом, вы сможете прочитать в нашем интервью.

Retail.ru

фасоль, metro, развитие сетиВ июле «Фасоль» открыла 100 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-iyule-fasol-otkryla-100-magazinov/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052