Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
3 июня 2010, 00:00 3199 просмотров

Fashion-ритейлеры попрощались с кризисом

В «Эконике» начали восстанавливаться продажи, как в денежном выражении, так и в парах обуви – сообщил на пресс-конференции форума Fashion Retail журналистам Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика».

«Наш потребитель, вопреки кризисным прогнозам, не ушел в другие ниши, вместо этого он снизил частоту потребления» - отметил г-н Саркисов. По его словам, продажи сети like-for-like за апрель-май вышли на докризисные объемы, как в деньгах, так и в парах. В прошлом году из-за кризиса и снижения потребления наибольший спад продаж компании достиг 40% в Челябинске, отметил г-н Саркисов.

На той же пресс-конференции Ксения Рясова, Президент Finn Flare, поделилась с журналистами своим мнением, что малоэффективный бизнес в России «умер» и благодаря этому на рынке появились интересные торговые места, в которые раньше было трудно попасть. Кроме того, «арендаторы стали сговорчивее» - отметила г-жа Рясова. В настоящее время продажи сети Finn Flare like-for-likeвыше, чем в 2008 году, сообщила Ксения Рясова.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Fashion-ритейлеры попрощались с кризисом

В «Эконике» начали восстанавливаться продажи, как в денежном выражении, так и в парах обуви – сообщил на пресс-конференции форума Fashion Retail журналистам Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика».

«Наш потребитель, вопреки кризисным прогнозам, не ушел в другие ниши, вместо этого он снизил частоту потребления» - отметил г-н Саркисов. По его словам, продажи сети like-for-like за апрель-май вышли на докризисные объемы, как в деньгах, так и в парах. В прошлом году из-за кризиса и снижения потребления наибольший спад продаж компании достиг 40% в Челябинске, отметил г-н Саркисов.

На той же пресс-конференции Ксения Рясова, Президент Finn Flare, поделилась с журналистами своим мнением, что малоэффективный бизнес в России «умер» и благодаря этому на рынке появились интересные торговые места, в которые раньше было трудно попасть. Кроме того, «арендаторы стали сговорчивее» - отметила г-жа Рясова. В настоящее время продажи сети Finn Flare like-for-likeвыше, чем в 2008 году, сообщила Ксения Рясова.

www.retail.ru

fashion, ритейлеры, кризис, одежда, сеть магазинов, обувь, бренд, сергей саркисов, эконика, ксения рясова, finn flareFashion-ритейлеры попрощались с кризисом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fashion-riteylery-poproshchalis-s-krizisom/2010-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052